15 августа 2019 - в Театре Эстрады им. А.Райкина музыкальная комедия «Искусство жениться»

01 августа 2019, 10:17
Версия для печати Версия для печати

В Театре Эстрады имени А.Райкина расскажут как важно быть серьезным при женитьбе. Но расскажут несерьезно.

Она поставлена по мотивам пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным». Автор постановки – известный режиссер, автор успешных спектаклей Театра Эстрады Владимир Глазков. Настоящий мастер «легкого жанра», он создал изящную комедию, наполненную атмосферой Англии прошлого века, стильной «джазовой» музыкой Владимира Баскина, сохранив при этом острый и афористичный язык классика английской драматургии.

предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина
предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина

«У нас в спектакле играют: народный артист России, лауреат «Золотой маски» Виктор Кривонос, Светлана Вильгельм-Плащевская – звезда мюзикла «Пола Негри», Сергей Сафронов, который сейчас в Театре Наций играет императора России, – говорит режиссер. – Конечно, заняты молодые актеры Театра Эстрады, выпускники нашего с Гальцевым курса. Многие из них делают уже заметные шаги в сериалах, в большом кино. Ольга Павлюкова недавно снялась в фильме Владимира Бортко…Музыку специально для спектакля написал композитор Владимир Баскин. Он выпустил только что «Портрет Дориана Грея» и «Алису в Стране Чудес». Наш хореограф – Мария Большакова, она ставила танцы в спектакле «Бал воров» на курсе, на котором учился Юрий Гальцев! Автор либретто – Евгений Муравьев, художник-постановщик – Ирина Зайцева. Вот такая преотличная собралась команда…» 

предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина
предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина


Начало в 19.00. Категория: 12+. Продолжительность: 2 часа с антрактом. Билеты здесь

"На правах рекламы"

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>