Мариинский театр не стал возвращать деньги за билеты на Доминго тем, кто досидел до конца

Читатели «Фонтанки» сообщают об отказах в возвращении средств за билеты на спектакль «Симон Бокканегра», в котором не смог принять участие заявленный солист — Пласидо Доминго. В такой ситуации оказались те, кто остался до конца спектакля с другим солистом, подменившим внезапно захворавшую звезду.
«Замена артиста была вызвана резким ухудшением состояния здоровья артиста – частичной потерей голоса», — сообщил театр слушателям в письмах, где принес извинения за экстренную замену.
«Прием заявлений на возврат стоимости билетов был открыт сразу после того, как перед началом спектакля зрителей оповестили о замене артиста со сцены театра, — прокомментировали «Фонтанке» в театре. — Заявления от зрителей, желающих отказаться от просмотра спектакля, продолжали принимать до окончания спектакля. Всем зрителям, которые подали заявления до окончания спектакля — стоимость билетов компенсируется в полном объеме. Учитывая, что ряд зрителей приняли решение о возврате стоимости билетов уже после оказания им услуги по показу спектакля, в соответствии с действующим законодательством удовлетворить их требование не представляется возможным».
При этом в театре подчеркнули, что те зрители, что подали заявления после, могут в качестве извинения посетить один из сентябрьских спектаклей театра «на специальных условиях», и в настоящее время ведется прием соответствующих заявок.
Напомним, «Фонтанка» ранее разобрала этот случай с юристами.
Стоит отметить, что зрители, требовавшие возврата средств, были возмущены не самим фактом замены, а тем, что о ней было объявлено в последний момент, когда спектакль уже начинался, — а в кассы стояли такие очереди, что люди просто не видели смысла к ним присоединяться, решая подойти позже.
«Фонтанка.ру»

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
12 сентября 2025, 14:26Здание кинотеатра «Прибой» — вернее, его реинкарнация после разрушения и долгого кропотливого строительства, — наконец, открылось в качестве долгожданного Центра современного искусства имени Сергея Курехина. И хотя это абсолютно новое строение, только по общим чертам планировки которого можно угадать его былые контуры, оно вызывает ностальгические воспоминания о многих часах, проведенных на SKIFах, — бесшабашных, драматичных и доходящих до предела эмоций нойзовых музыкальных выступлениях, показах разных причудливых мод и многом другом.
-
10 сентября 2025, 18:47
-
08 сентября 2025, 12:35
-
07 сентября 2025, 13:50