Мариинский театр прокомментировал «Фонтанке» возврат билетов на невыступившего Пласидо Доминго

26 июня 2019, 16:48
Версия для печати Версия для печати

В администрации Мариинского театра ответили на вопрос «Фонтанки» о том, планируется ли, и в каком объеме, возвращать деньги зрителям, приобретшим билеты на спектакль «Симон Бокканегра» с участием Пласидо Доминго.

В театре уточнили, что заявления о возврате в связи с заменой артистов принимали до окончания антракта спектакля 25 июня. А «о результатах рассмотрения поступивших заявлений зрители будут своевременно проинформированы».



Фото: Ralf Roletschek; commons.wikimedia.org

Напомним, 25 июня на новой сцене Мариинского театра произошла замена солиста в опере Верди «Симон Бокканегра». Художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев сам вышел на сцену и объявил, что вместо всемирно известного тенора, который не может выступить по состоянию здоровья, партию споет Роман Бурденко.

Зрители возмутились тем, что объявление было сделано в последний момент, когда уже все сидели на своих местах. Многие после слов маэстро направились на выход — к театральным кассам, чтобы сдавать билеты. Другие остались на спектакль и попробовали вернуть «разницу» позже, подчеркивая, что на звезду билеты продавались гораздо дороже, чем на обычный репертуарный спектакль. Помимо Доминго, в спектакле участвовал еще один звездный артист — Ферруччо Фурланетто. Он на сцену вышел.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>