«Царица ночи» в Ботаническом саду вызвала восьмибалльные пробки и стала Instagram-звездой

19 июня 2019, 11:23
Версия для печати Версия для печати

В ночь с 18 на 19 июня в петербургском Ботаническом саду расцвела «Царица ночи» — кактус, который по-научному называется «Селеницереус госпожи Макдональд». Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Ботанического сада, растение дало 19 цветков, и это рекорд за последние двадцать лет. Предыдущий рекорд — в 17 цветков — совершила крупноцветковая «Царица ночи» в 2016 году.

«Ботанический сад за ночь посетили около 1300 человек», — отметили в учреждении. Здесь признают, что на дорожках Тропического маршрута образовались очереди: «Люди просто подходили к «Царице ночи», застывали и не могли оторваться от зрелища. Многим пришлось ждать, но на время ожидания они могли послушать рассказы экскурсоводов о Тропическом маршруте».



Фото: Кирилл Панченко

По свидетельствам самих горожан, время ожидания в очереди составляло до двух часов — некоторые охарактеризовали это как «восьмибалльные пробки» — но впечатления стоили того. Вечером 18-го и утром 19 июня петербуржцы активно делились фотографиями в Instagram.

[Изображение недоступно]

 

[Изображение недоступно]

 

[Изображение недоступно]

 

[Изображение недоступно]

 

[Изображение недоступно]

 

[Изображение недоступно]

Как добавляют в Ботаническом саду, последние посетители покинули учреждение после часа ночи. А в следующий раз цветение Селеницереус госпожи Макдональд можно будет ждать в 2020 году.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>