Канатоходец прошел над площадью Островского перед тысячей зрителей. В Петербурге открылась Театральная олимпиада

15 июня 2019, 18:32
Версия для печати Версия для печати

На Площади Островского дали старт Театральной Олимпиаде – канатоходец в костюме скомороха заставил замереть публику, которая собралась перед гигантским красным занавесом, закрывавшим фасад Александринского театра.

Перед началом церемонии открытия собиравшуюся публику развлекали артисты уличных театров с эпизодами из своих спектаклей. По площади прокатился "Цветочный корабль" театра "Огненные люди"; "Затерянный караван" коллектива "Эскизы в пространстве" увлек в путешествие вокруг театра движущимися верблюдами, Пегасом и ароматами благовоний из повозки; а "Странствующие куклы господина Пэжо" добавили нотки "Декаданса".

После того, как канатоходец, завершив свой трюк, запустил механизм из гигантских шестерёнок перед квадригой на крыше театра, и окутанный дымом занавес распахнулся, в толпу врезался клин барабанщиков. Повеселив гостей, запутав их в свои хороводы, музыканты поднялись в небо на подъемном кране, продолжая играть.

Церемония открытия "Театральной Олимпиады" на площади Островского продлится до 22.00. Перед зрителями выступят коллективы из Германии, Нидерландов, Франции, Польши – Театр Trans Express, Titanick, Gages и Close Act, а также российские коллективы.

Стоит отметить, что не все желающие смогли попасть на площадь Островского. Со стороны переулка Крылова, например, выстроилась целая очередь тех, кого не смогли пустить на праздник, так как территория за ограждениями была переполнена.

"Фонтанка.ру"

Читайте также:

Сны Босха, петербургский Гамлет, цирк дочери Чарли Чаплина. Как посмотреть лучшие спектакли мира на Театральной олимпиаде в Петербурге

 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>