Мединский об экспорте культуры: «Надо продавать то, что продается»

06 июня 2019, 17:16
Версия для печати Версия для печати

О «ковровых бомбардировках» русской культурой заявил на Петербургском международном экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский. К необычной метафоре чиновник прибегнул 6 июня на сессии, где обсуждался экспорт культурных событий.

«Главный проект последних двух лет — «Русский сезоны». Мы выбираем одну страну и методом ковровой бомбардировки пытаемся туда отправить максимальное количество наших культурных институций: выставки, концерты, драматические показы, кинофестивали. Это хорошо работает. Устанавливаются прямые отношения между учреждениями в России и за рубежом», — сообщил Мединский.



Фото: скриншот с сайта ПМЭФ

Чиновник добавил, что его позиция по поводу экспорта культуры такова: «Надо продавать то, что продается. Большой театр и Мариинский театр продаются, а тмутараканский театр — хуже».

Напомним, ранее на ПМЭФ режиссёр Константин Богомолов рассказал об отношении к цензуре, а балерина Диана Вишнева предложила создать театр современного танца.

«Фонтанка.ру»

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>