Мединский об экспорте культуры: «Надо продавать то, что продается»

06 июня 2019, 17:16
Версия для печати Версия для печати

О «ковровых бомбардировках» русской культурой заявил на Петербургском международном экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский. К необычной метафоре чиновник прибегнул 6 июня на сессии, где обсуждался экспорт культурных событий.

«Главный проект последних двух лет — «Русский сезоны». Мы выбираем одну страну и методом ковровой бомбардировки пытаемся туда отправить максимальное количество наших культурных институций: выставки, концерты, драматические показы, кинофестивали. Это хорошо работает. Устанавливаются прямые отношения между учреждениями в России и за рубежом», — сообщил Мединский.



Фото: скриншот с сайта ПМЭФ

Чиновник добавил, что его позиция по поводу экспорта культуры такова: «Надо продавать то, что продается. Большой театр и Мариинский театр продаются, а тмутараканский театр — хуже».

Напомним, ранее на ПМЭФ режиссёр Константин Богомолов рассказал об отношении к цензуре, а балерина Диана Вишнева предложила создать театр современного танца.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>