Шоу «Безликие» закрывается в особняке на Дворцовой. Вскоре там откроют новый проект

05 июня 2019, 18:59
Версия для печати Версия для печати

Театральное шоу «Безликие» закроется в Петербурге в конце лета 2019 года. Однако вскоре в особняке на Дворцовой набережной, принадлежавшем когда-то Соллогубам, Нарышкиным, Алексеевым и другим дворянским семействам, появится новый проект. Об этом «Фонтанке» сообщила пиар-менеджер иммерсивного спектакля «Безликие» Евгения Фролова.

 

фото с сайта commons.wikimedia.org

«Шоу «Безликие» закрывается в Петербурге. Это нормально для любой театральной постановки: все сходили, посмотрели, рассказали друзьям, те тоже сходили, — отметила Фролова. — Все имеет свойство заканчиваться, как и пределы населения Петербурга. Мы не хотим растягивать шоу до последнего желающего. Пусть оно завершится на своём пике».

По словам пиар-менеджера, последнее представление состоится 31 августа. После этого площадка останется в распоряжении нынешнего арендатора — компании «ЕБВ СПБ» хореографа Мигеля (настоящее имя — Сергей Шестепёров). Именно он создал «Безликих».

«У нас четыре этажа, все пространство в аренде, — продолжила Фролова. — Пустым мы его не оставим. Во всяком случае, надолго. Сейчас все наши ресурсы заняты закрытием, но Мигель уже продумывает идеи нового проекта. Что это будет конкретно — пока никто не знает».

Сам Мигель рассказал «Фонтанке», что перевозить «Безликих» на другую площадку или в другой город не планируются, хотя такие запросы уже приходили: «Это настоящая огромная махина, сложнейшие декорации, сложная актёрская работа. Мы выстраивали его не один месяц и оттачивали все эти годы. Не так-то просто взять и отвезти все это в другой город».

Напомним, что до появления «Безликих» в сентябре 2017 года в особняке на Дворцовой, 20, располагалось арт-пространство «Тайга».

Мария Францева, специально для «Фонтанки.ру»

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>