Петербуржцев приглашают разработать эскиз мемориальной доски Ленинградскому рок-клубу. Заявки принимают до 27 сентября

Товарищество «Свободная культура» (организация творческих работников, работающих на «Пушкинской, 10») объявило конкурс на разработку эскиза мемориальной доски Ленинградскому рок-клубу.

Первый этап пройдет с 28 мая по 27 сентября 2019 года, участники должны предоставить, собственно, эскизы и компьютерную визуализацию с вариантами размещения доски на фасаде, а также изложить на словах концепцию и предоставить смету. Работы по изготовлению и установке доски предполагается уложить в бюджет размером 250 тысяч рублей. При этом участники конкурса вознаграждений не получат.

Второй этап намечен на 28 — 13 октября — за это время жюри определит трех финалистов, чьи работы до 15 декабря можно будет увидеть в первом национальном музее рок-музыки в арт-центре «Пушкинская, 10».

Победителя выберет жюри с учетом мнения граждан — в срок до 15 января. В состав комиссии войдут инициаторы установки — Константин Хрщонович и Ярослав Костров, «Товарищество «Свободная культура», создатель музея рок-музыки Владимир Рекшан, президент Ленинградского рок-клуба Николай Михайлов, художник Дмитрий Шагин и представители органов государственной власти.

Доску установят на доме 13 по улице Рубинштейна в срок с 7 марта по 27 мая 2020 года.

Напомним, в апреле Совет по мемориальным доскам при правительстве Санкт-Петербурга согласовал установку мемориальной доски с текстом: «В этом доме с 1981 по 1991 год работал Ленинградский рок-клуб».

Подробности можно узнать в положении конкурса.

«Фонтанка.ру»

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>