Виктор Сухоруков выйдет на петербургскую сцену в коронной роли Евгения Леонова

23 октября 2012, 23:14
Версия для печати Версия для печати

Покинувший Петербург десять лет назад любимец публики Виктор Сухоруков время от времени наезжает в северную столицу с гастролями. 1 ноября он сыграет в Петербурге музыканта-идеалиста Сарафанова в незабвенном «Старшем сыне», самой популярной пьесе замечательного советского драматурга Александра Вампилова.

Сюжет пьесы известен широкой публике по одноименному кинохиту режиссера Виталия Мельникова, где роль Сарафанова исполнил Евгений Леонов, а роль его мнимого сына Бусыгина – Николай Караченцов. Однако с годами популярность сюжета все растет и растет. В Петербурге эту пьесу упорно выбирают молодые – в качестве дипломной работы «Старшего сына» играли на малой сцене Театра им. Ленсовета студенты Владислава Пази и Юрия Бутусова десять лет назад. С этим же названием завершали свое обучение в петербургской Театральной академии ученики Григория Козлова (спектакль «Старший сын» по сей день остается одним из самых востребованных в афише новорожденного театра «Мастерская»). Именно Сарафанов стал одной из последних ролей выдающегося петербургского артиста Анатолия Равиковича, недавно ушедшего из жизни – спектакль по пьесе Вампилова назывался «Свидания в предместье» и шел на сцене Театра комедии в постановке Виктора Крамера. 
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>