Названы площадки-лидеры «Ночи музеев»

«Ночь музеев» подводит первые итоги. Уже известна тройка лидеров — те площадки, что собрали больше всего посетителей.
По данным организаторов, самым востребованным оказался Ботанический сад — в 2019 году его в свой маршрут включили свыше 15 тысяч человек. Вторую строчку занял Артиллерийский музей, куда направились свыше 13 тысяч гостей. «Ленфильм» смог принять свыше 12 тысяч посетителей. Эти площадки традиционно вызывают наибольший ажиотаж.
Общее число петербуржцев, принявших участие в акции, пока неизвестно: нет еще данных по нескольким музеям, обычно пользующимся большой популярностью. Однако организаторы предполагают, что гостей в этом году пришло все-таки больше, чем в прошлом — хоть и незначительно. Уменьшение очередей, подмеченное рядом участников, связывают с перераспределением потоков.

Фото: Алина Циопа
Среди других успешных площадок «Ночи музеев-2019» — Большой зал филармонии: концерты прослушали свыше 9 тысяч человек. Больше 8 тысяч человек пришли в Театр-фестиваль «Балтийский дом». 7,5 тысяч собрал Зоопарк, а усилил доминирование района Горьковской на музейной карте Петербурга Планетарий — в него пришли более 6 тысяч человек — к слову, столько же побывали в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме.
Музей Арктики и Антарктики почти догнал Музей воды — первый принял 4800 человек, а второй 4900.
Из новых площадок Кунсткамера, работавшая только до 23.00, смогла вместить около 2,5 тысяч желающих, и почти столько же — 2,4 тысячи человек — прошли в Первый медицинский. Порядка 4,5 тысяч посетителей заглянули в Научный квартал (столько же прослушали концерты в Капелле). 4 тысячи посетителей прониклись темой смерти в искусстве в Центральном выставочном зале «Манеж».
Напомним, ежегодная акция прошла в ночь с 18 на 19 мая, в Петербурге двери для посетителей открыли 120 площадок. Что интересного увидела этой «Ночью музеев» «Фонтанка» — читайте и смотрите в репортаже.
«Фонтанка.ру»

В той норе, во тьме печальной гроб открылся виртуальный: на экранах новая драма Дэвида Кроненберга «Саван»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 10 июля 2025 - «Сегодня ты, а завтра я». Михайловский театр анонсировал премьеру постановки Кехмана
- 09 июля 2025 - Скончалась актриса Галина Карелина — Александринскому театру она посвятила почти 70 лет
- 08 июля 2025 - Музей истории религии отправил на реставрацию один из знаковых экспонатов — можно ждать открытий
- 08 июля 2025 - В честь Дня Петра и Павла Русский музей бесплатно пустит в Михайловский замок
- 07 июля 2025 - С Двенадцати коллегий и Кунсткамеры сняли крыши — берега Васильевского стремительно пустеют: как пакуют Петербург
Статьи
-
10 июля 2025, 13:50Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.
-
05 июля 2025, 23:26
-
11 июля 2025, 08:30
-
04 июля 2025, 08:30