Названы площадки-лидеры «Ночи музеев»

«Ночь музеев» подводит первые итоги. Уже известна тройка лидеров — те площадки, что собрали больше всего посетителей.

По данным организаторов, самым востребованным оказался Ботанический сад — в 2019 году его в свой маршрут включили свыше 15 тысяч человек. Вторую строчку занял Артиллерийский музей, куда направились свыше 13 тысяч гостей. «Ленфильм» смог принять свыше 12 тысяч посетителей. Эти площадки традиционно вызывают наибольший ажиотаж.

Общее число петербуржцев, принявших участие в акции, пока неизвестно: нет еще данных по нескольким музеям, обычно пользующимся большой популярностью. Однако организаторы предполагают, что гостей в этом году пришло все-таки больше, чем в прошлом — хоть и незначительно. Уменьшение очередей, подмеченное рядом участников, связывают с перераспределением потоков.



Фото: Алина Циопа

Среди других успешных площадок «Ночи музеев-2019» — Большой зал филармонии: концерты прослушали свыше 9 тысяч человек. Больше 8 тысяч человек пришли в Театр-фестиваль «Балтийский дом». 7,5 тысяч собрал Зоопарк, а усилил доминирование района Горьковской на музейной карте Петербурга Планетарий — в него пришли более 6 тысяч человек — к слову, столько же побывали в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме.

Музей Арктики и Антарктики почти догнал Музей воды — первый принял 4800 человек, а второй 4900.

Из новых площадок Кунсткамера, работавшая только до 23.00, смогла вместить около 2,5 тысяч желающих, и почти столько же — 2,4 тысячи человек — прошли в Первый медицинский. Порядка 4,5 тысяч посетителей заглянули в Научный квартал (столько же прослушали концерты в Капелле). 4 тысячи посетителей прониклись темой смерти в искусстве в Центральном выставочном зале «Манеж».

Напомним, ежегодная акция прошла в ночь с 18 на 19 мая, в Петербурге двери для посетителей открыли 120 площадок. Что интересного увидела этой «Ночью музеев» «Фонтанка» — читайте и смотрите в репортаже.

«Фонтанка.ру»

 

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>