Мединский рассказал о судьбе «Братства» Лунгина. Сенатор требовал не выпускать фильм на экраны 9 мая

06 апреля 2019, 20:32
Версия для печати Версия для печати

Министр культуры Владимир Мединский ответил журналистам на вопрос о судьбе картины «Братство» режиссера Павла Лунгина. По словам чиновника, фильм должен пройти проверку на соответствие требованиям закона в специальном отделе министерства. В случае, если нарушений не найдут, лента выйдет в прокат в изначально объявленную дату.

«Я уверен на 99,9%, что никаких нарушений там нет», — приводит слова Мединского сетевое агентство «Говорит Москва» со ссылкой на ТАСС.

При этом собственного мнения о картине у главы Российского военно-исторического общества не оказалось: он признался, что фильм еще не смотрел — хотя авторы уже устраивали показ в предоставленном минкультом зале по просьбе сенатора Игоря Морозова.



Фото: кадр из фильма

Напомним, речь в «Братстве» идет о войне в Афганистане. Сюжет разворачивается в 1988 году, накануне вывода советских войск. Лауреат Каннского кинофестиваля Павел Лунгин рассказывает историю о том, как в плен попадает советский военный пилот, и его пытаются спасти.

Игорь Морозов награжден грамотой президиума Верховного Совета СССР «За мужество и воинскую доблесть, проявленные при выполнении интернационального долга в Республике Афганистан» и медалью «15 лет вывода советских войск из Демократической Республики Афганистан». После просмотра фильма он попросил главу Совфеда Валентину Матвиенко дать поручение, «чтобы этот фильм не вышел 9 мая, как он сейчас запланирован». По мнению сенатора, сцены боевых операций «просто растворяются в тех воинских преступлениях, которые протекают на протяжении всего этого фильма». «На этом фильме нельзя воспитывать молодежь, развивать чувства патриотизма, особенно в условиях информационной войны», — уверен член СовФеда.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

От Тарантино до Пелевина: дюжина самых ожидаемых фильмов-2019

Нейросеть Пелевин. Рецензия на новую книгу «Круть»

Как известно, Борхес полагал, что вся литература строится на четырех базовых сюжетах: осада города, возвращение домой, поиск, самоубийство бога. Возможно, если бы знаменитый аргентинец ознакомился с последними произведениями Виктора Олеговича Пелевина, он добавил бы к этому списку «спасение мира» или что-нибудь в этом роде. Во всяком случае, пелевинские персонажи этим занимаются как минимум второй год подряд.

Статьи

>