В Петербурге граффити Цоя исчезло и снова появилось

05 апреля 2019, 14:35
Версия для печати Версия для печати

Уличные художники творческого объединения HoodGraff обновили пострадавшее от времени, погоды и горожан граффити Виктора Цоя. Полностью закрасив старое изображение между улицей Восстания, 8 и улицей Маяковского, 5 они создали новый портрет.

Процесс ликвидации старого граффити горожане заметили еще два дня назад. Художники не сразу раскрыли цель своей работы, потому что хотели сохранить интригу и показать «как вандалить правильно». Представители HoodGraff надеялись, что петербуржцы увидят два произведения в сравнении: до и после.

[Изображение недоступно]

 

Но горожане пристально следят за судьбой любимых граффити и заметили изменения еще несколько дней назад. Тогда стало ясно, что HoodGraff пишут лидера группы «Кино» по другому эксизу. Если раньше Виктор Цой был написан крупным планом в анфас, а сбоку виднелась цитата «Я хотел бы остаться с тобой», то теперь в «кадре» — руки артиста, на одну из которых он опирается подбородком.



Фото: Читатель "Фонтанки"



Фото: Читатель "Фонтанки"

Первое изображение Виктора Цоя на трансформаторной будке белорусская арт-группа написала ко дню памяти музыканта 15 августа 2014 года. Администрация Центрального района распорядилась закрасить несогласованное творчество, однако за него вступился глава города.

Добавим, что закон о легализации граффити был принят в первом чтении в феврале 2019 года Законодательным собранием Петербурга. Эскизы должны будут проходить согласование в уполномоченном органе государственной власти (предположительно — в Комитете по градостроительству и архитектуре).

«Фонтанка.ру»

 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>