Данила Козловский снимет «героический» фильм о Чернобыле

21 марта 2019, 13:56
Версия для печати Версия для печати

Продюсер Александр Роднянский, кинокомпания «Нон-Стоп Продакшн» и актер и режиссер Данила Козловский снимут фильм о Чернобыльской катастрофе под названием «Опасная вода». Как пообещали создатели на питчинге Фонда Кино, картина будет «правдивая, а значит — героическая» и расскажет об инженерах, которые спускаются в затопленные помещения у четвёртого реактора.

По уверениям Роднянского, лента «претендует на статус событийной»: до этого в России не было фильма о Чернобыле, а сюжет новой работы акцентирует внимание на людях, которых «забрасывали» в зону для ликвидации последствий.

— После аварии 26 апреля возникла угроза нового взрыва. Трое инженеров во главе с Борисом Барановым спустились в затопленный реактор. И хочется, чтобы об этом узнали, — поделился Данила Козловский.

Создатели проекта уже начали работу и во время поездок по стране изучают атомные станции. Как уверяет Роднянский, почти все они идентичны Чернобыльской АЭС и потому могут стать уже готовыми локациями. А вот свою версию подводных помещений команде придётся рыть: для правдивости сцен создатели выкопают котлованы и будут снимать в затопленном бассейне.

Данила Козловский ещё в декабре 2018 года заявил, что работает над созданием «большой и сложной» исторический ленты. Его режиссёрский дебют — футбольная драма «Тренер» — вышла в прокат в апреле 2018 года и, по данным Фонда Кино, стала одной из самых кассовых отечественных новинок.

В мае на канале американский киногигант HBO выпустит мини-сериал «Чернобыль». Роль советского ученого, которого Кремль направляет для расследования причины катастрофы, сыграл актёр Джаред Харрис.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>