Глава Большого театра предложит артистам коллективный договор

18 июля 2013, 09:41
Версия для печати Версия для печати

Новый гендиректор Большого театра (ГАБТ) Владимир Урин намерен решать внутренние конфликты с помощью коллективного договора.

Об этом он заявил в интервью, опубликованном 17 июля на сайте «Российской газеты».

Предполагается, что с артистами театра будет заключен коллективный договор, за условия которого они проголосуют сами. В таком случае, по мнению Урина, любые нарушения впоследствии будут становиться «предметом не внешних разборок, а внутренних разбирательств». По словам нового главы театра, «не будет толку от кодекса, если он будет навязан сверху».

В то же время приоритетной задачей Урин назвал создание творческой атмосферы, подчеркнув при этом, что театр должен быть «абсолютно живым и современным» и учитывать современные реалии даже при постановке классических произведений.

Владимир Урин, ранее почти 20 лет возглавлявший Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, сменил на посту генерального директора Большого театра Анатолия Иксанова. Иксанов 9 июля ушел в отставку по собственному желанию.

Смена руководства ГАБТ произошла на фоне обострения внутренних конфликтов в коллективе театра. Министр культуры Владимир Мединский, комментируя решение об отставке Иксанова, подчеркнул, что в театре сложилась «непростая ситуация». В 2013 году Большой театр неоднократно оказывался в центре внимания именно в связи с внутренними проблемами: нападением на худрука Сергея Филина, в организации которого обвинили солиста Павла Дмитриченко, конфликтом между Иксановым и премьером и балетным педагогом Николаем Цискаридзе, отказом примы Светланы Захаровой от участия в премьере «Онегина».

Источник: Лента.ру

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>