Российский кинопрокат возглавил фильм о морских чудовищах

16 июля 2013, 10:40
Версия для печати Версия для печати

Лидером российского кинопроката по итогам выходных 11-14 июля стал фильм «Тихоокеанский рубеж». Как сообщает портал Kinobusiness.com со ссылкой на данные дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp., лента Гильермо дель Торо заработала за уик-энд 8,92 миллиона долларов.

Фантастический фильм «Тихоокеанский рубеж» рассказывает о том, как люди борются с чудовищами, поднявшимися со дна океана.

На второе место по итогам выходных опустился лидер прошлой недели, «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом. Вестерн, снятый Гором Вербински, заработал 2,98 миллиона долларов (всего 12,39 миллиона за время в прокате).

На третьем месте оказался мультипликационный фильм «Турбо» с 2,08 миллиона долларов. Мультфильм рассказывает о приключениях улитки по имени Турбо.

На четвертую строчку опустился триллер «Война миров Z». Фильм о зомби с Бредом Питтом в главной роли принес прокатчикам за выходные 1,42 миллиона долларов (всего 23,47 миллиона за время в прокате).

На пятом месте — комедия «Копы в юбках» с 1,07 миллиона долларов (общая касса — 3,82 миллиона).

Источник: Лента.ру

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>