Первые сеансы DAU в Париже отменены, организаторы ждут разрешения префектуры

25 января 2019, 12:33
Версия для печати Версия для печати

Организаторы показов кинопроекта DAU были вынуждены отменить посещения в первые два дня из-за отсутствия разрешений. Как сообщила «Фонтанке» представитель DAU в России Дарья Виолина, ожидается, что согласование получат 25 января до 15.00, и сеанс в 21.00 состоится.

По словам команды проекта, отсутствие согласований связано не с его содержанием, а с вопросами безопасности. DAU в Париже принимают две площадки, находящиеся на реконструкции, — Театр de la Ville и Театр Шатле, — и с проведением мероприятий в их стенах связано множество сложностей. В частности, повышенные требования возникают у пожарных. Организаторам пришлось установить собственную систему пожарной безопасности, которая сначала была одобрена, а затем выяснилось, что она вызывает слишком большую нагрузку на электрические сети. Кроме того, в зданиях на время реконструкции отключено отопление — и эту проблему также пришлось решать.

В представительстве DAU пояснили, что согласованиями с мэрией Парижа занимается команда Театра Шатле, в связи с чем директор именно этого театра Рут Маккензи вчера была вынуждена выйти к посетителям, приобретшим билеты на первый день показа, и объяснить, что произошло.

Команда проекта подчеркивает, что готова принять обладателей виз на первые два дня в другое время, случаев возврата пока было «немного». В то же время, в ситуациях, когда люди прилетали на премьеру специально из России, вопросы решались в индивидуальном, не массовом порядке (в частности, в соцсетях разошлись фотографии директора московского Мультимедиа Арт музея Ольги Свибловой у стойки регистрации «визового центра» — но в команде DAU пояснили, что искусствовед и ее гости смогли попасть на просмотр).

DAU — грандиозный кинопроект режиссера Ильи Хржановского, работа над которым велась десять лет и еще не завершена. Эксперимент над людьми, поставленный в стенах специально выстроенного в Харькове НИИ, широко обсуждается общественностью — в связи с премьерой теперь в международном масштабе.

«Фонтанка.ру»

 

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>