Netflix официально признали кинопроизводителем

23 января 2019, 19:55
Версия для печати Версия для печати

Американский стриминговый сервис Netflix официально признан кинопроизводителем. Его 22 января включили в Американскую ассоциацию кинокомпаний, которая объединяет крупнейшие голливудские киностудии — Disney, Paramount, Sony, 20th Century Fox, Universal Pictures и Warner Bros. Сообщении об этом опубликовано на сайте ассоциации.

«Все наши участники занимаются продвижением кино- и телевизионной индустрии, — отметил в приветственном сообщении глава организации Чарльз Ривкин. — Это отражается и в том, как мы делаем контент, и в том, как расширяем аудиторию». По мнению Ривкина, включение Netflix позволит «более эффективно поддерживать интересы» профессионального сообщества.

Netflix основан в 1997 году и поставляет своим клиентам фильмы и сериалы по платной подписке; кроме того, компания производит собственные фильмы, сериалы и телепрограммы. Из-за того, что они не показываются в кинотеатрах, у Netflix нередко возникают трения с киносообществом. Например, в 2018 году Каннский кинофестиваль отказался включать фильмы стримингового гиганта в свою конкурсную программу.

Наблюдатели отмечают, что ассоциация кинокомпаний признала Netflix сразу после того, как фильм, снятый специально для сервиса, был номинирован на «Оскар». Лента культового мексиканского режиссёра Альфонсо Куарона «Рома» повествует о жизни обычной семьи, которая столкнулась со студенческими беспорядками начала 1970-х.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Год больших финалов: 13 самых ожидаемых сериалов 2019-го

Netflix впервые заблокировал эпизод телешоу по госзапросу

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>