Петербургский культурный форум определился с датами на ближайшие три года

21 января 2019, 13:02
Версия для печати Версия для печати

Санкт-Петербургский международный культурный форум определился с датами своего проведения на ближайшие три года. В 2019 году событие пройдёт с 14 по 16 ноября, в 2020-м — с 12 по 14 ноября, в 2021-м — с 11 по 13 ноября. Об этом 21 января журналистам сообщили в официальной рассылке форума.

«Расширение горизонта планирования до трех лет открывает новые возможности для формирования программы. Проведение форума в Санкт-Петербурге в ноябре, по завершении туристического сезона, имеет большое значение для экономики города», — отмечается в сообщении.

Напомним, первый культурный форум прошёл в Петербурге в 2012 году. Тогда это событие было камерным, число участников и гостей не превышало 500 человек. К 2018 году форум стал крупнейшей в России дискуссионной площадкой, которая ежегодно собирает десятки тысяч экспертов и горожан в Петербурге. Среди участников проекта — гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский, глава Александринского театра Валерий Фокин, всемирно известный клоун Слава Полунин и другие звёзды.

Впрочем, форум редко обходится без скандалов. Например, в 2015 году из-за технического сбоя выстроились очереди к Хоровой капелле, где тогда проводилась аккредитация. В 2017 году главред «Эха Москвы» выложил список лиц, которых якобы не рекомендовано было приглашать на форум из-за их неблагонадёжности, в том числе упоминались кинорежиссер Александр Сокуров, киновед Андрей Плахов, главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, журналист Фекла Толстая, писатель Борис Акунин и другие.

«Фонтанка.ру»

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>