"Миллион просмотров теперь выглядит так": Фильм "Праздник" Красовского удален с YouTube

20 января 2019, 10:44
Версия для печати Версия для печати

Комедия Алексея Красовского "Праздник", действие которой происходит во время блокады Ленинграда, исчезла с YouTube.

"Видео удалено за нарушение условий использования YouTube", – говорится на черном экране, который возникает вместо ролика.



Фото: скриншот видео с YouTube; Facebook Алексея Красовского

"Миллион просмотров на ютубе теперь выглядит так", – прокомментировал режиссер у себя в Facebook, приложив скриншот заблокированной страницы. Красовский добавил, что  альтернативная раздача картины "ВКонтакте" пока работает, и можно пользоваться ей.

Фильм "Праздник" вызвал жаркие дебаты в октябре — вскоре после того, как СМИ растиражировали информацию о том, что режиссёр снял "черную комедию" о блокаде. Лента, и правда, анонсировалась создателями как "комедия", когда велся краудфандинговый сбор средств в её поддержку. Зрителей разделил этический вопрос: насколько уместно говорить о блокаде в комедийном ключе. Картина рассказывает историю любви между молодым человеком из семьи "на особом положении" и девушкой, оказавшейся на грани выживания из-за голода. Они встречают Новый год в доме главного героя,  где "собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить".

Ожидая трудности при получении прокатного удостоверения, Красовский 3 января выложил фильм на YouTube. За первые пять дней лента принесла создателям 2,65 миллиона рублей пожертвований при затраченных на нее четырех миллионах. Еще в декабре Алексей Красовский заявлял, что ожидает трудностей при размещении фильма на YouTube. Однако тогда Роскомнадзор заявил, что это "личные домыслы режиссёра, непонятно на чём основанные". 

"Фонтанка.ру"

Блокадный «Праздник»: Почему не смешит комедия Алексея Красовского

 

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>