"Миллион просмотров теперь выглядит так": Фильм "Праздник" Красовского удален с YouTube

20 января 2019, 10:44
Версия для печати Версия для печати

Комедия Алексея Красовского "Праздник", действие которой происходит во время блокады Ленинграда, исчезла с YouTube.

"Видео удалено за нарушение условий использования YouTube", – говорится на черном экране, который возникает вместо ролика.



Фото: скриншот видео с YouTube; Facebook Алексея Красовского

"Миллион просмотров на ютубе теперь выглядит так", – прокомментировал режиссер у себя в Facebook, приложив скриншот заблокированной страницы. Красовский добавил, что  альтернативная раздача картины "ВКонтакте" пока работает, и можно пользоваться ей.

Фильм "Праздник" вызвал жаркие дебаты в октябре — вскоре после того, как СМИ растиражировали информацию о том, что режиссёр снял "черную комедию" о блокаде. Лента, и правда, анонсировалась создателями как "комедия", когда велся краудфандинговый сбор средств в её поддержку. Зрителей разделил этический вопрос: насколько уместно говорить о блокаде в комедийном ключе. Картина рассказывает историю любви между молодым человеком из семьи "на особом положении" и девушкой, оказавшейся на грани выживания из-за голода. Они встречают Новый год в доме главного героя,  где "собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить".

Ожидая трудности при получении прокатного удостоверения, Красовский 3 января выложил фильм на YouTube. За первые пять дней лента принесла создателям 2,65 миллиона рублей пожертвований при затраченных на нее четырех миллионах. Еще в декабре Алексей Красовский заявлял, что ожидает трудностей при размещении фильма на YouTube. Однако тогда Роскомнадзор заявил, что это "личные домыслы режиссёра, непонятно на чём основанные". 

"Фонтанка.ру"

Блокадный «Праздник»: Почему не смешит комедия Алексея Красовского

 

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>