Парижская опера разорвала контракт с танцовщиком Сергеем Полуниным. Он призывал бить «по пятым точкам» полных людей

14 января 2019, 19:38
Версия для печати Версия для печати

Популярный танцовщик Сергей Полунин, в последние месяцы неоднократно привлекавший к себе внимание высказываниями в соцсетях и бурным выражением собственной политической позиции, лишился контракта в Парижской опере. В Twitter театра 14 января появилось сообщение: «Учитывая публичные высказывания Сергея Полунина, директор балета Орели Дюпон приняла решение больше не приглашать артиста. Эти слова не соответствуют ее ценностям и ценностям учреждения».

Как сообщает France 24, украинский танцовщик, недавно получивший российское гражданство и сделавший татуировку с портретом Путина на груди, должен был выступать в «Лебедином озере». Однако в последнее время он сделал сразу несколько скандальных заявлений.



Фото: скриншот с сайта Twitter

Одно из них касалось полных людей: Полунин призывал при встречах бить их по «пятым точкам» (в оригинальном посте приведены нецензурные выражения) — дабы мотивировать сбрасывать вес. Пост танцовщик разместил в конце прошлой недели, однако позже удалил. Тем не менее скриншоты сообщения сохранились в СМИ. Ранее Полунин негативно высказался в адрес танцовщиков нетрадиционной ориентации, предположив, что женщины берут на себя мужские роли в обществе из-за того, что с ними не занимаются сексом.

Кроме того, танцовщик активно обсуждал политические темы — будучи апологетом российского президента, несколько дней назад он пообещал молиться, чтобы Владимир Путин стал «лидером всего мира».

В ближайшие дни артист намерен выступить в Баварском балете, а 13 февраля его вечер с участием солистов европейских театров должен пройти в Мариинском театре. Подробнее об этом читайте в материале «Фонтанки» о самых ожидаемых петербургских театральных премьерах-2019.

«Фонтанка.ру»

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>