«Вот только Путин так и не приехал»: Эрмитаж ответил президенту, не попавшему в музей

09 января 2019, 18:25
Версия для печати Версия для печати

Государственный Эрмитаж прокомментировал заявление Владимира Путина, накануне сообщившего, что во время визита в Петербург он не смог побывать в главном музее города.

«В понедельник 7 января утром была получена информация, что Президент Российской Федерации В. В. Путин собирается посетить Эрмитаж. Несмотря на то, что это выходной день для музея и общегосударственный выходной день, в течение 20 минут совместно с ФСО был организован вход в музей, маршрут и встреча, а также сопровождение сотрудником научного отдела», — подчеркивается в информационном сообщении на сайте музея.

И тут же авторы сообщения раскрывают интригу: «Однако, узнав, что это выходной день в Эрмитаже, Президент отменил свой визит, чтобы не нарушать общепринятые правила».

Напомним, 8 января Владимир Путин проводил в Калининграде совещание по вопросу создания культурно-образовательных комплексов в регионах России. Президент упомянул, что 7 января хотел побывать в Эрмитаже, но не смог попасть туда, поскольку в музее был выходной. Путин отметил, что, если бы филиал Эрмитажа создали в Калининграде, то он обязательно бы посетил это учреждение.

Добавим, что в октябре российский лидер подарил Эрмитажу фельдмаршальский жезл императора Александра II, недавно подарок выставили на всеобщее обозрение.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Эрмитаж поменял бесплатный день, об этом узнали не все

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>