В России растет доверие к интернет-изданиям

08 июля 2013, 18:52
Версия для печати Версия для печати

По результатам недавнего социологического исследования, жители России все больше доверяют интернет-изданиям как источнику мировых и российских новостей.

Данные опроса, проведенного в конце июня «Левада-центром», приводит ресурс theRunet.

Среди источников информации о новостях в стране и мире, которым отдают предпочтение россияне, по-прежнему лидируют телевидение (88%) и друзья, родные (24%). Интернет-издания — на третьем месте в списке (21%). Следом идут газеты (20%), радио (16%) и соцсети (14%).

В том же порядке убывает уровень доверия к разным источникам информации: телевидение (51%), друзья, родные (16%), интернет-издания (14%), газеты и радио (по 12%), соцсети (11%).

При этом за последние четыре года уровень доверия к телевидению значительно снизился (с 79% до 51%). В то же время, доверие к интернет-изданиям и соцсетям, напротив, растет: для интернет-изданий этот показатель увеличился с 7% до 14%, а для соцсетей — с 4% до 11%.

По данным «Левада-центра», в последние годы россияне все чаще обращаются к интернету, чтобы найти нужную информацию (2 года назад — 33%, сейчас — 41%), следить за последними новостями (20% и 27%, соответственно) и разобраться, что происходит в стране и за рубежом (10% и 16%).

Напомним, что впервые в России интернет-портал обогнал по численности аудитории телевидение весной 2012 года. Тогда, по данным компании TNS, ежедневная аудитория поисковика «Яндекс» составила 19,1 млн человек, а самого популярного телеканала — «Первого канала» — 18,2 млн человек.

Источник: Colta.ru

Куда пойти 24 — 26 мая: выставка о Льве Додине, День эрмитажного кота и удивительные книги

Последние майские выходные — время насладиться погодой. Отправляемся на велопарад по самой красивой трассе Петербурга с «Фонтанкой», не пропускаем концерты на крышах и в скверах, говорим с художниками и пробуем необычные сладости.

Статьи

>