Легендарная группа The Cure вернётся в Россию, но не приедет в Петербург

04 декабря 2018, 17:43
Версия для печати Версия для печати

Роберт Смит и его многолетние коллеги по группе The Cure второй раз за 43 года своей музыкальной карьеры выступят в России. В августе 2019 года легендарный британский коллектив выступит в Москве на фестивале «Пикник Афиши».

«За время (существования группы — Прим.Ред.) на этой музыке вырос практически весь русский рок, мировой пост-панк и немного ню-металла. Но приблизиться к оригиналу — с этими грустными мелодиями, двойными смыслами и зловещим полушепотом Роберта Смита — еще никому не удалось», — сказано в официальных аккаунтах фестиваля в соцсетях.



Фото: picnic.afisha.ru

Анонсировать даты нового тура по мировым рок-фестивалям 2019 года в Африке и Европе The Cure начали этой осенью. Билеты на многие шоу были распроданы в первые часы.

Петербургские поклонники живых классиков пост-панка и готики в рок-музыке снова останутся без концерта в своём городе. Опрошенные «Фонтанкой» организаторы петербургских гастролей мировых знаменитостей признались, что не планируют привозить The Cure. «У меня нет лишних 500 тысяч евро. На 100 процентов концерта не будет в Петербурге», — сказал один из них. «В Москве немного денег еще есть, а в Питере уже нет», — констатирует другой городской промоутер.

Концерт в столичном музее-заповеднике «Коломенское» пройдёт в субботу, 3 августа 2019 года. Ценители The Cure ждали возвращения группы долгих семь лет с момента их первого появления в Москве в 2012 году.

Николай Нелюбин, специально для «Афиша Plus»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>