На Дворцовой площади на один день установят гигантский экран с самогенерирующейся картиной

Празднование Дня Эрмитажа 7 декабря не пройдет незамеченным у горожан. В течение дня, с 10.30 до 22.00, на Дворцовой площади будет работать большой экран с «бесконечной картиной», действие которой развивается самостоятельно, подчиняясь компьютерному алгоритму.
Произведение сайнс-арта создано Мартой Файнс — британским режиссером и сестрой актера Рэйфа Файнса. Оно называется «Рождество». Картина воссоздает известные сюжеты из истории изобразительного искусства: Святое семейство, волхвы и пастухи движутся в замедленной съемке на фоне архитектурных построений. Работа, которую посетители Эрмитажа могли видеть минувшим летом на выставке «Инновация как художественный прием» в рамках Петербургского экономического форума, воплощает бесконечное количество вариантов развития сюжета. Неизменным остается только присутствие Девы Марии. Эта технология, при которой компьютер становится соавтором художника, называется SLOImage.
Реализацией проекта занимается команда творческого бренда Dance Open, ранее проводившего у стен Эрмитажа концерты «Классика на Дворцовой» и мэппинг-шоу в рамках Фестиваля света.
Напомним, 7 декабря в честь Дня Эрмитажа вход в музей традиционно свободный.
«Фонтанка.ру»

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 10 июля 2025 - «Сегодня ты, а завтра я». Михайловский театр анонсировал премьеру постановки Кехмана
- 09 июля 2025 - Скончалась актриса Галина Карелина — Александринскому театру она посвятила почти 70 лет
- 08 июля 2025 - Музей истории религии отправил на реставрацию один из знаковых экспонатов — можно ждать открытий
- 08 июля 2025 - В честь Дня Петра и Павла Русский музей бесплатно пустит в Михайловский замок
- 07 июля 2025 - С Двенадцати коллегий и Кунсткамеры сняли крыши — берега Васильевского стремительно пустеют: как пакуют Петербург
Статьи
-
10 июля 2025, 13:50Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.
-
05 июля 2025, 23:26
-
04 июля 2025, 08:30