Massive Attack перепели Янку Дягилеву и «Гражданскую оборону»

07 июля 2013, 20:57
Версия для печати Версия для печати

Бристольская трип-хоп группа Massive Attack исполнила на концерте в Манчестере кавер-версии песен «Гражданской обороны» и Янки Дягилевой. Записи выступлений выложены на Youtube пользователем mancmusic.

На концерте была исполнена песня «Все идет по плану» «Гражданской обороны», музыканты пели ее на русском языке. Во время исполнения на экране за сценой высветилась надпись «Egor Letov's band was called GROB». Песню Янки Дягилевой «Печаль моя светла» (в песне содержится нецензурная лексика) исполнила вместе с Massive Attack вокалистка шотландской группы Cocteau Twins Элизабет Фрейзер. Песня также была спета на русском языке.

Выступление Massive Attack, на котором музыканты исполнили кавер-версии песен Дягилевой и «Гражданской обороны», состоялось, как следует из описания к видео, 4 июля 2013 года в Манчестере в рамках Манчестерского международного фестиваля. У Massive Attack запланировано несколько выступлений в рамках фестиваля с 4 по 13 июля, помимо Фрейзер с группой выступает также регги-певец Хорас Энди.

Яна Дягилева (более известная как Янка) и «Гражданская оборона» были одними из наиболее ярких представителей сибирского андеграунда 1980-х годов. Дягилева погибла в 1991 году в возрасте 24 лет, она поддерживала тесные отношения с Летовым и записывала альбомы при его участии. Егор Летов умер в феврале 2008 года.

Смотреть «от печки»: в KGallery показывают картины Рериха из частных коллекций

В 2024 году российские музеи отмечают 150-летие со дня рождения Николая Рериха: прошёл блокбастер в Третьяковке на Крымском Валу, в ноябре открывается эрмитажная выставка в Главном штабе. KGallery выступает с компактным проектом — в галерее собрали работы учителей Рериха, самого мастера и его учеников. Причём все вещи Рериха созданы до 1917 года, когда художник с семьёй, живя в Великом княжестве Финляндском, оказался за границей. Работы на выставке — из частных коллекций; получился рассказ про непрерывность традиции от Айвазовского до художников по фарфору первой четверти XX века и, конечно, про собирательство.

Статьи

>