Федор Бондарчук переснимет «Человека-амфибию» в Петербурге. Зрителей готовят к «неожиданному прочтению»

26 ноября 2018, 20:47
Версия для печати Версия для печати

Актер и режиссер Федор Бондарчук снимет свою версию советского кинохита «Человек-амфибия» — об этом сообщается в инстаграме кинокомпании Бондарчука Art Pictures Studio.

На сей раз место действия перенесут в Петербург, развиваться события будут в 1900 году. Городу, судя по анонсу картины, не поздоровится.

«Между наземным и подводным миром идет война: по ночам Морской Дьявол нападает на корабли в Финском Заливе, а изобретатель и промышленник Максим Найденов ведет охоту на полумифическего монстра, — интригуют авторы ленты. — Поиски сводят Максима с загадочной Галой, девушкой с побережья, но герой пока не знает, что его возлюбленная не та, кем кажется на первый взгляд и в этой битве она может быть не на его стороне...»

В Art Pictures Studio добавляют, что «зрителей ожидает совершенно неожиданное новое прочтение знаменитой истории» — «женское исполнение роли амфибии», а также «масштабные» подводные съемки и «беспрецедентная» компьютерная графика.

Снимать фильм будут в Петербурге, осенью 2019 года, а выйдет на экраны лента в 2020 году.



Фото: скриншот с сайта Instagram

Напомним, два года назад было объявлено, что свою версию фильма «Человек-амфибия» переснимут китайские кинематографисты при участии «Ленфильма» и «Главкино». Съемки планировалось начать в 2018 году в Китае и в Крыму.

«Человек-амфибия» — научно-фантастический роман о человеке, способном жить под водой, написанный Александром Беляевым в 1927 году. Самая известная экранизация книги c Владимиром Кореневым — Ихтиандром и Анастасией Вертинской — Гуттиэре вышла в 1962 году. Картину сняли на «Ленфильме».

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>