«Чего я ждал? Что думал здесь найти?» Неловкая вечеринка культурного форума

17 ноября 2018, 12:08
Версия для печати Версия для печати

Go-go girls в купальниках, караоке и итальянский диджей. Петербургский культурный форум решил удивить гостей вечеринкой Renaissance Party. Аудитория к такому оказалась не готова.

Петербургский культурный форум, в программу которого вписаны многочисленные концерты, выставки и театральные представления, в 2018 году решил окунуться в ночную жизнь. Вечеринка Renaissance Party с участием DJ Massimo Lippoli из Италии была объявлена в клубе Santa Barbara на Казанской улице и открыта для всех участников.

Подобные мероприятия в рамках экономического форума гремят на весь центр: дорогие клубы и даже целые дворцы арендуются крупными бизнес-структурами, деньги текут реками. Петербургский международный юридический форум предоставляет возможность полюбоваться, например, на министра юстиции, разгуливающего в соломенной шляпе по улице Рубинштейна. Но vip-гости культурного форума предпочли вести себя тихо. Посетив гала-церемонию в Мариинском театре с участием Владимира Путина, они поздним вечером 16 ноября либо спали в гостинице, либо загружались в «Сапсаны» и самолёты на пути в Москву.

Делегатов культфорума на подходах к клубу было заметно сразу. Наверное, столько миловидных и скромных женщин в свитерках и с кулонами на шеях (а некоторые — и прямо с бейджами форума), в платьях по колено и без декольте заведение раньше не видело.



Фото: Сергей Михайличенко

Первый час вечеринки больше напоминал экзамен на филологическом: девушки выбирали преимущественно тихий зал караоке, становясь рядком, но сами петь не хотели, — вероятно, привыкнув доверять это дело профессионалам. Популярностью пользовалась уличная терраса — как ещё одно тихое и спокойное место, где можно поговорить. «Мы слишком старые для этого!» — предположила в разговоре со спутником посетительница добальзаковского возраста. Тот ей активно возражал. Гости фотографировались на фоне ди-джея и с любопытством наблюдали за ловкими юношами в подтяжках за барной стойкой.

К часу ночи, по мере наполнения залов завсегдатаями (для них клуб тоже был открыт) ночная жизнь активизировалась: стали появляться мини-платья и вырезы, нижний танцпол заполнился танцующими. Но что-то все равно шло не так. «Сейчас мы раскачаем этих бабок!» «Не спим!» «Ну что ты такая вялая» — не унимался ведущий на первом этаже. «Летящей походкой ты вышла из мая» — неслись ему в ответ звуки караоке со второго.



Фото: Сергей Михайличенко

Должно быть, как-то разрядить обстановку должны были две go-go танцовщицы в кислотно-зелёных купальниках, обосновавшиеся на площадках-возвышениях возле диджейских пультов. Но особого энтузиазма у публики они не вызывали. На первом этаже на сцене время от времени появлялись танцовщицы — то в черном трико и с черными крылышками, то в коротеньких пышных юбочках. Гости вяло фотографировали на телефоны — на площадке явно собрались ценители, видевшие хореографические номера и покачественнее —но зато публике нашлось, что аргументировано обсудить с коллегами.



Фото: Сергей Михайличенко

Общий язык две культуры нашли только к двум часам ночи, когда залы заполнились под завязку привычной клубной публикой, на фоне раскованности которой оставшиеся делегаты почувствовали себя более свободно. Как раз к выходу заявленного итальянского ди-джея.

«Фонтанка.ру»

 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Романтизм и котики. Каспар Давид Фридрих в Эрмитаже

Выставка к 250-летию мастера немецкого романтизма в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца похожа на попурри из недавних успешных музейных проектов. От «Романтизма в России и Германии» в Новой Третьяковке в 2021 году до фламандского натюрморта здесь же, в Эрмитаже, несколькими месяцами ранее (от фламандцев, например, драпировки в витринах). «Ландшафт души» предлагает сугубо эрмитажный взгляд и на Фридриха, и на романтизм, который в этом случае со всех сторон удачен.

Статьи

>