20 ноября - в камерном зале Капеллы прошли мультимедийные перфомансы
В камерном зале Капеллы прошли мультимедийные перфомансы «Щелкунчик» и «Avant-Garde VR: Русский театр Серебряного века».
Мультимедийный перфоманс «Щелкунчик»
Камерный зал Государственной Капеллы Санкт-Петербурга, наб. р. Мойки, 20. 20 ноября в 17 ч. Аудитория 12+
Проект приурочен к юбилею Мариуса Петипа и посвящен легендарному «Щелкунчику» – сказке Э.Гофманна и его многочисленным и многожанровым интерпретациям на протяжении 19-20 веков. Это мультимедийный проект, сочетающий в себе современные мультимедийные технологии и музыкально-театральный перфоманс.
Прозвучали произведения Чайковского, Гофманна, Оффенбаха, Шнитке и других классиков в переложении для камерного оркестра.В основе сценической композиции – литературные произведения, воспоминания Гофманна, Чайковского и их современников.
В перфомансе заняты:
- камерный оркестр под руководством Дмитрия Якубовского;
- артист театра и кино, режиссер Сергей Мурзин.
«Avant-Garde VR: Русский театр Серебряного века»
Камерный зал Государственной Капеллы Санкт-Петербурга, наб. р. Мойки, 20.
20 ноября. 18.0-21.00. Аудитория 12+
Фото: АНО "Культурный мост"
Мультимедийный проект посвящен реформаторскому театру ХХ века, завоевавшего мировую славу как «Искусство русского авангарда». Утверждение театра как самостоятельного вида искусства, попытки частичного, а иногда и полного отказа от привносимых литературой смыслов, использования сцены и актеров как медиума для литературы, а также подражательного характера сценического искусства.
Это экспозиционно-сценическая композиция с элементами технологии VR 360. Одна из главных идей театрального авангарда – установка на трансформацию зрителя, преображение его и окружающего мира, обретает новый смысл в современной технологии VR360.
«Нет пассивного зрителя и активного актера, – провозгласил Мейерхольд в 1927 году. – Сегодняшний зритель – завтра участник зрелища».
Через активное погружение в эпоху Русского театра «Серебряного века» посредством использования элементов технологии VR360 зритель становится участником творческого процесса мультимедиа.
Ведущий: актер театра и кино, режиссер Сергей Мурзин.
Организатор АНО "Культурный мост"
"На правах рекламы"
Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»
Новости
- 18 апреля 2024 - Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика» с Брэдом Питтом
- 16 апреля 2024 - Ураган, говорящий пес и мышь в мантии. Вышел тизер следующего новогоднего блокбастера «Волшебник Изумрудного города»
- 16 апреля 2024 - «Исаакиевский собор» купит для Спаса на Крови его историческую икону на фарфоре
- 16 апреля 2024 - Юрий Мудров рассказал, долго ли простоят леса у Спаса на Крови
- 16 апреля 2024 - На Премию имени Андрея Дементьева запретили номинироваться поэтам, сменившим пол
Статьи
-
13 апреля 2024, 18:20В крупных музеях — всегда ажиотаж, и уединиться с искусством больше шансов в галереях, которых в Петербурге много на любой вкус. Большинство из них предлагают вовсе не что-то агрессивно экстравагантное и непонятное, а вполне традиционную живопись, графику и скульптуру. Обозреватель «Фонтанки» прошлась в стороне от натоптанных троп и самых очевидных локаций, но сумела найти проекты с определенным уровнем качества произведений и перспективами на арт-рынке.
-
11 апреля 2024, 17:54Антиутопия Алекса Гарленда «Падение империи» в оригинале называется «Гражданская война» (Civil War) и моделирует не самый благоприятный сценарий для Америки, где антидемократичный президент засиделся на третий срок. Если и есть на что надеяться в охваченной военным пожаром стране — это бесстрашные и ничуть не ангажированные журналисты, летописцы рушащейся империи, которые до последнего выполняют свой долг.
-
06 апреля 2024, 19:01