
20 ноября - в камерном зале Капеллы прошли мультимедийные перфомансы

В камерном зале Капеллы прошли мультимедийные перфомансы «Щелкунчик» и «Avant-Garde VR: Русский театр Серебряного века».
Мультимедийный перфоманс «Щелкунчик»
Камерный зал Государственной Капеллы Санкт-Петербурга, наб. р. Мойки, 20. 20 ноября в 17 ч. Аудитория 12+
Проект приурочен к юбилею Мариуса Петипа и посвящен легендарному «Щелкунчику» – сказке Э.Гофманна и его многочисленным и многожанровым интерпретациям на протяжении 19-20 веков. Это мультимедийный проект, сочетающий в себе современные мультимедийные технологии и музыкально-театральный перфоманс.
Прозвучали произведения Чайковского, Гофманна, Оффенбаха, Шнитке и других классиков в переложении для камерного оркестра.В основе сценической композиции – литературные произведения, воспоминания Гофманна, Чайковского и их современников.
В перфомансе заняты:
- камерный оркестр под руководством Дмитрия Якубовского;
- артист театра и кино, режиссер Сергей Мурзин.
«Avant-Garde VR: Русский театр Серебряного века»
Камерный зал Государственной Капеллы Санкт-Петербурга, наб. р. Мойки, 20.
20 ноября. 18.0-21.00. Аудитория 12+
Фото: АНО "Культурный мост"
Мультимедийный проект посвящен реформаторскому театру ХХ века, завоевавшего мировую славу как «Искусство русского авангарда». Утверждение театра как самостоятельного вида искусства, попытки частичного, а иногда и полного отказа от привносимых литературой смыслов, использования сцены и актеров как медиума для литературы, а также подражательного характера сценического искусства.
Это экспозиционно-сценическая композиция с элементами технологии VR 360. Одна из главных идей театрального авангарда – установка на трансформацию зрителя, преображение его и окружающего мира, обретает новый смысл в современной технологии VR360.
«Нет пассивного зрителя и активного актера, – провозгласил Мейерхольд в 1927 году. – Сегодняшний зритель – завтра участник зрелища».
Через активное погружение в эпоху Русского театра «Серебряного века» посредством использования элементов технологии VR360 зритель становится участником творческого процесса мультимедиа.
Ведущий: актер театра и кино, режиссер Сергей Мурзин.
Организатор АНО "Культурный мост"
"На правах рекламы"

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 31 мая 2025 - «В буднях великих строек». Артисты Театра имени Шаляпина с Фабио Мастранджело дали концерт у Дворцового моста
- 30 мая 2025 - «Классика на Дворцовой» закончилась «Хафананой» и Scorpions
- 30 мая 2025 - В Петербурге покорили «теноровый Эверест» и спели любимую арию Обломова: как открылась «Классика на Дворцовой»
- 29 мая 2025 - Стало известно, где и когда выйдет новый сериал Романа Михайлова про 90-е, показанный на ММКФ
- 27 мая 2025 - В Петербурге не будет салюта ко Дню города
Статьи
-
30 мая 2025, 13:27В российский прокат вышла китайская анимационная сказка «Нэчжа побеждает Царя драконов», установившая множество кассовых рекордов на международном рынке (общие сборы — свыше 2,2 миллиарда долларов). Коммерчески успешным был и первый фильм «Нэчжа» 2019 года, рассказывающий о мальчике демонической природы, который заводит дружбу с сыном Царя драконов, огорчает родителей-военачальников и вообще находится в эпицентре глобальной битвы добра и зла.
-
29 мая 2025, 19:53У многих произведений из Эрмитажа — богатая история, которую трудно осознать, глядя на сами вещи. Но даже среди них отдельные экспонаты выделяются уникальной судьбой. Например, «Мадонна во Славе» Яна Провоста, написанная в 1524 году (чтобы вы могли представить эту цифру — тогда даже старший Питер Брейгель еще не родился!). Она пережила разрушение главного собора Брюгге, будучи вмурованной в его стену. Сейчас ее и еще две нидерландские картины того же времени восстановили реставраторы — теперь посетители могут увидеть ранее неизвестные детали и пофантазировать, как мог выглядеть алтарь целиком. «Фонтанка» поговорила с куратором и реставратором.
-
26 мая 2025, 22:29
-
23 мая 2025, 15:36