Режиссера Кирилла Серебренникова допросили по поводу педофилии в спектакле

03 июля 2013, 18:07
Версия для печати Версия для печати

Сегодня, 3 июля, режиссер Кирилл Серебренников дал письменные объяснения следователю в связи с проверкой на предмет педофилии спектакля «Человек-подушка», который он поставил в МХТ в 2007 году.

Об этом Серебренников сообщил на своей странице в Facebook. Его спектакль, в частности, проверяют на наличие «сцен педофилии» и сцен «насилия с участием детей». «Заказчик "мизулинга" — комиссия Госдумры по нравственности. Кабала святош. Все, как описано у классиков», — пишет Серебренников.

Следователь спрашивал у режиссера, разговаривал ли он с родителями малолетних актеров, занятых в спектакле. Его также интересовало, какие роли играли дети. На вопрос «Осознают ли дети, участвующие в спектакле, что в нем присутствуют сцены насилия, жестокости?» Серебренников ответил, что таких сцен в спектакле нет.

Премьера спектакля «Человек-подушка» по пьесе английского драматурга Мартина Макдонаха состоялась в МХТ весной 2007 года. Ее главный герой, писатель, живет в полицейском государстве. Полиция допрашивает писателя о его рассказах, многие детали которых подозрительно точно совпадают с деталями убийств детей, происходящих в городе.

Один из вопросов, заданных Серебренникову следователем, звучал так: «Какой замысел (идея) спектакля?». На это режиссер, по его свидетельству, ответил: «Гуманизм. Художник — всегда помеха полицейскому государству. Дети не должны страдать. Мерзавцы должны быть наказаны. Если в государстве царит произвол, то оно рухнет. Мерзавцы всегда прикрываются заботой о детях. Тоталитаризм — зло».

Источник: Colta.ru

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>