Наследники Галича возмущены концертом на Первом канале и потребуют сатисфакции в суде

23 октября 2018, 14:02
Версия для печати Версия для печати

Наследники барда Александра Галича намерены подать в суд на Первый канал и на концертную площадку «Градский холл» из-за концерта, посвященного поэту. Об этом сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на внука Александра Галича — Павла. Также о своем желании встретиться в суде с организаторами вечера заявил в социальной сети сын барда Григорий Михнов-Вайтенко. По словам родственников, концерт не был согласован с обладателями прав.

Выступление прошло 16 октября, а 20 октября было показано по телевидению. В концерте поучаствовали Александр Ширвиндт, Александр Градский, Андрей Макаревич, Сергей Шнуров, Александр Ф. Скляр, Елена Камбурова, Владимир Качан, Дмитрий Харатьян, Валентина Бирюкова, Ольга Кормухина, Екатерина Гусева, Александр Маршал, Олег Митяев, Николай Фоменко, Игорь Миркурбанов и другие. Они исполняли произведения Галича, но некоторые слушатели писали, что из песен были выброшены фрагменты.

«Мы отнюдь не всегда совпадаем с моей сестрой (дочь барда и мать Павла Галича Алена Галич — Прим.Ред.) во мнениях, но тут нет никаких разночтений: мерзость на Первом канале — недопустима! — написал Григорий Михнов-Вайтенко. — Поскольку канал не захотел разговаривать "до", будем общаться «после». В суде».

Издание «Медуза» сообщает, что наследники предупредили Первый канал о своих будущих действиях в случае трансляции концерта. Заместитель главного продюсера музыкальных программ Первого канала Юрий Аксюта принес семье «нижайшие извинения», что никак не сказалось на дальнейших действиях канала.

Александр Галич родился 19 октября 1918 года, в 2018 году ему исполнилось бы сто лет.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Эдуард Лимонов (1943–2020) — писатель, поэт и политик, известный не только активным выражением радикальной гражданской позиции, но и романом «Это я — Эдичка», скандальным, долгие годы запрещенным к публикации, но в конце концов положившим начало новому литературному направлению — автофикшен. Основные события романа «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк. В книге Эд (Лимонов пишет о себе в третьем лице, это его творческий метод — наблюдать за собой как бы со стороны, словно в зеркало, давая себе ироничные определения; подобным образом он поступает и в других своих произведениях) — талантливый и нахальный провинциал, который хочет играть по своим правилам и найти свою дорогу.

Статьи

>