Итоги киноуикэнда: Постаревший маньяк и «Смолфут» не остановили «Венома»

22 октября 2018, 12:54
Версия для печати Версия для печати

«Веном» вот уже почти почти месяц оккупирует кинотеатры и заманивает россиян. По неофициальным и предварительным данным портала kinobusiness.com, фильм о разумной слизи на третьей неделе проката всё ещё остаётся рекордсменом по выручке. Результат этих выходных — более 172 миллионов рублей. Ближайшими соперниками ленты по марвеловским комиксам от кинокомпании Sony с 18 по 21 октября стали сиквел «Хэллоуина» и мультик «Смолфут».

В новом «Хэллоуине» убийца Майкл Майерс сбегает из психлечебницы и идёт разбираться с недобитой когда-то жертвой. Та уже состаралась, воспитывает внуков, живёт в глуши и готовится к возвращению маньяка. За прямое продолжение классического хоррора 1978 года спустя 40 лет взялся режиссёр Дэвид Гордон Грин, исполнительным продюсером ленты стал непосредственный автор «хэллуинской» вселенной Джон Карпентер. Главную роль разделили сразу два актёра: Ник Кастл и Джеймс Джут Кортни — они попеременно играют маньяка в разных сценах. Жертвой стала Джейми Ли Кёртис, и итогом такого сотрудничества можно назвать российские сборы в 116,5 миллионов рублей.

При явном интересе аудитории к «взрослому» кино в лидеры уикэнда пробрался «Смолфут». Семейный комедийный мультфильм, где легенда о снежном человеке показана с точки зрения самого этого персонажа, заработал в прокате чуть больше 61 миллиона рублей. Историю о пушистых йети в сценарий превратил создатель. «Галкого Я» Серджо Паблос, проект осуществила студия Warner Bros.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>