Петербургские фрики запустили в YouTube танцевальный челлендж. И покорили мир

16 октября 2018, 10:49
Версия для печати Версия для печати

Петербургская группа Little Big выпустила новый клип SKIBIDI, который теперь собирает зрителей со всего мира в их YouTube-канале, а поклонников вдохновляет на челлендж — флэшмоб с записью танца.

Видео с нелепыми движениями явно вдохновлено композицией Gangnam Style южнокрейского рэпера PSY. Правда, танец вписан в российские реалии. Главный герой — в исполнении хедлайнера группы Ильи Прусикина — шествует по петербургским улицам, встречает стриптизершу и милиционеров, заходит в советского стиля магазин с надписью «Kolbasa». Но главное, все, кого встречает персонаж Прусикина, начинают подражать его движениям. Даже бандиты на стрелке и Годзилла.

За первые десять дней видео уже собрало почти 25 миллионов просмотров. Впрочем, пока это не лучший результат коллектива, заявившего о себе пять лет назад: просмотры Big Dick (2016) и LollyBomb (2017) уже перевалили за 40 миллионов. Более того, в интернете начали появляться пародии на клип.

Новый танец уже исполнила вся команда телешоу «Вечерний Ургант», начав с него выпуск с участием Басты. Затем челлендж вдохновил студентов Новгородского государственного университета, физфак МГУ, украинских военных, ветеринаров, стройфирму, отдельно взятую детскую площадку и волейболистов из казанского «Зенита». А в школе английского языка даже разобрали сюжет, подтвердив, что слово SKIBIDI ничего не означает.

А вот так это получалось у иностранцев — дома и в горах.

Little Big — это «сатирическая коллаборация» вокалиста Ильи «Ильча» Прусикина, ди-джея Сергея Макарова, вокалистов Софьи Таюрской и Антона Лиссова. Коллектив, давший свой первый концерт на разогреве у южноафриканской группы Die Antwoord, называют фрик-рейв-группой или панк-рейв-группой.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>