Названы кураторы петербургской биеннале молодого европейского искусства «Manifesta»

01 июля 2013, 05:19
Версия для печати Версия для печати

Кураторами биеннале молодого европейского искусства Manifesta 10, которая пройдет в 2014 году в Петербурге, назначены Каспер Кениг и Эмили Джойс Эванс.

Как сообщает «Артгид», рабочее название выставочного проекта — «С тех пор как Санкт-Петербург вновь обрел свое имя». Основное внимание биеннале будет сосредоточено на Эрмитаже и Дворцовой площади, расположенных в историческом центре Петербурга.

Профессор Каспер Кёниг (р. 1943) в 2000–2012 годах был директором музея Людвига в Кельне, в 23 года был назначен куратором выставки «Клас Ольденбург» в Стокгольме, в 1985 году стал руководителем отдела искусства и общественного пространства в Дюссельдорфской академии художеств.

Три года спустя Кениг стал профессором Городской художественной школы во Франкфурте, а в 1989 году был назначен ее директором. В тот же период стал директором-основателем выставочного зала Portikus по Франкфурте-на-Майне.

В качестве куратора Кёниг организовывал масштабные выставочные проекты, такие как Westkunst на Кельнской ярмарке 1981 года, von hier aus на Дюссельдорфской ярмарке 1984 года. В 2000 году он руководил художественным проектом In-Between Architecture, сопровождавшим Всемирную выставку в Ганновере.

Эмили Джойс Эванс — давний сотрудник Каспера Кёнига. С 2009 по 2011 год работала ассистентом куратора в музее Людвига в Кельне, там же была соредактором выставочных каталогов. Совместно с Каспером Кёнигом была куратором выставок, проходивших в музее Людвига. Владеет русским языком.

Источник: Colta.ru

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>