Никонов из «Последних Танков В Париже» выпускает книгу. Это «мистическая шарада» про 1990-е

13 сентября 2018, 19:09
Версия для печати Версия для печати

Музыкант, фронтмен панк-группы «Последние Танки В Париже» Алексей Никонов готовится выпустить новую книгу. Текст под названием «Тотальный джаз» выйдет в сентябре, и, по мнению автора, является «документальной поэмой и мистической шарадой». В издании также найдётся место «таро, хард-кору, астрологии, криминальным разборкам и андеграундной музыке».

Как уточняется в издательском пресс-релизе, «Тотальный джаз» носит автобиографический характер и посвящён периоду с 1993 по 1998 годы. В частности, в тексте будет фигурировать знакомство с Никонова с Эдуардом Старковым (сооснователь «ПТВП» и создатель группы «Химера»), начало деятельности «ПТВП», «выборгские криминальные разборки и неизвестное вещество под странным названием», «смерть, вечность и мгновенные чувственные состояния».

Книга включает шестьдесят стихов и поэму «Тотальный джаз». Как ясно из названия, она вдохновлена одноименной песней «Химеры». Иллюстрации к сборнику создал андеграундный художник Алексей Михеев. Каждая глава «Тотального джаза» оснащена QR-кодом, отсканировав который, можно будет прослушать авторское чтение текста.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>