Ленинград Центр окунет в свингующий Лондон

04 сентября 2018, 17:33
Версия для печати Версия для печати

В понедельник, 10 сентября, в «Ленинград Центре» на большом экране можно увидеть документальный фильм «Моё поколение». Кажется нравоучительной лентой, пока не узнаешь, о чем фильм и кто рассказчик.

Тема, в названии которой обыгрывается знаменитая песня группы The Who, — Лондон 1960-х — безумный, шумный, разноцветный, свободный, никогда не спящий, яркий «Свингующий Лондон». Это безумное время сексуальной революции, рок-н-ролла и разрушения классовой системы. Богами в то время были музыканты The Beatles, The Rolling Stones и The Who, богиней и «лицом Лондона» легендарная супермодель Твигги.

Рассказчиком в фильме выступает сэр Майкл Кейн — один из самых востребованных британских актеров, обладатель двух «Оскаров» — причем он номинировался на эту премию в пяти разных десятилетиях: 1960-х, 1970-х, 1980-х, 1990-х и 2000-х – подобным похвастаться могут только он и Джек Николсон.

предоставлено компанией
предоставлено компанией "Ленинград Центр"

Майкл Кейн был непосредственным и активным участником культуры 60-х. Его голос и звучит за кадром «Моего поколения» — очень личного фильма, героями которого стали Пол Маккартни, Мик Джаггер, Дэвид Бейли, Мэри Куант, Роджер Долтри и другие. Уникальные интервью с героями «британского вторжения», лучшая музыка и Лондон, увиденный глазами Майкла Кейна, человека, который пережил 60-е.

Начало погружения в атмосферу безумных 60-х – 20.00.

 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>