Гастрольный фургон рокеров Aerosmith нашелся в американском лесу

09 августа 2018, 18:13
Версия для печати Версия для печати

Один из первых гастрольных фургонов рок-группы Aerosmith нашли в лесу у города Честерфилд в штате Массачусетс. Как сообщает портал Billboard, машину сорокалетней давности обнаружили ведущие реалити-шоу American Pickers. Хотя передача канала The History и специализируется на поисках подобного раритета, находку можно назвать «везением» — владелец фермы купил участок у «кого-то, связанного с Aerosmith», увидел заржавелый фургон в зарослях и продал его ведущим за 25 тысяч долларов.

Макроавтобус сохранилась с тех пор, когда рок-группа только начинала карьеру, «ещё не собирала стадионы», колесила по Новой Англии и играла для небольших импровизированных фестивалях. Владелец фермы, где внезапно обнаружили машину, рассказал, что пикап достался ему давно, ещё при покупке земли. Модель машины — International Harvester Metro Van, она 1964 года выпуска.



Фото: скриншот с сайта шоу American Pickers

Один из основателей Aerosmith, музыкант Рэй Табано, уже подтвердил подлинность находки. По его словам это именно тот фургон, который использовали рокеры.

Как отметил один из ведущих American Pickers Майк Вулф, машина ценна, она «часть американской истории рок-н-ролла».

Рок-группа Aerosmith, образованная в 1970-х, — лидер по количеству золотых, платиновых и мультиплатиновых альбомов среди всех американских бэндов. В 2001 году музыканты попали в «Зал славы рок-н-ролла», музей, посвящённый наиболее известным исполнителям, а журнал Rolling Stone и телеканал VH1 включили их в список «100 самых великих музыкантов всех времён». Группа официально распалась в 2016 году.

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>