У парящих зонтиков в Петербурге «пропали» опоры

05 августа 2018, 15:52
Версия для печати Версия для печати

Проект «Аллея парящих зонтиков», столкнувшийся в 2018 году с недостатком финансирования и собиравший деньги с помощью краудфаундинга, вернулся в Петербург. Десятки разноцветных зонтов с 4 августа по 2 сентября «зависли» над головами прохожих в Соляном переулке.

Аллея — более «воздушная», чем раньше. Колонны обшиты зеркальным пластиком, что создаёт эффект исчезновения опор.

— На аллее ещё лучше получаются фотографии и селфи, — отмечают в пресс-службе проекта.

Горожан, как и обычно, ждут маркет, концерты, мастер-классы, флешмобы и квесты. Уже 4-5 августа на аллеях проводятся музыкальные выходные, например, 5 августа в 18.00 выступит квартет Руслана Тустановского, а в 19.00 — Группа PLUSFIVE. Петербуржцы и сами смогут поимпровизировать на доступном для всех жёлтом пианино.

На следующие выходные, 11-12 августа, «Парящие зонтики» будут раскрывать театральную тему, 18-19 августа посетители займутся танцами, 25-26 августа — уличным искусством. Наконец, на 1-2 сентября запланировано закрытие фестиваля, «большой концерт, сюрпризы и теплое прощание с зонтиками до следующего лета».

Городская инсталляция «Аллея парящих зонтиков» проводится в Петербурге с 2018 года. Проект является продолжением истории, начавшейся в португальском городе Агеда.

Вход на все события свободный.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Куда сходить 3-5 августа: горящий троллейбус, кулинарный баттл байкеров, возвращение парящих зонтиков

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>