«Злая Империя. Отважные повстанцы. Пиу-пиу»: Звёзды описали фильмы в пяти словах

02 августа 2018, 10:47
Версия для печати Версия для печати

Американская киноакадемия предложила пользователям Twitter описать сюжет любимого фильма в пяти словах. К флешмобу присоединились несколько сотен человек, официальный аккаунт Netflix, учёные, артисты и Арнольд Шварцнеггер.

Остроумие оттачивают и на примере франшиз, и на авторском кино. Писатель и специалист по проблемам, связанным с окружающей средой и экологией, Питер Глейк сократил историю «Звёздных войн» до сочетания «Злая Империя. Отважные повстанцы. Пиу-пиу», артист Марк Марон описал «День сурка» как «Один день снова и снова». Досталось и «Челюстям» Стивена Спилберга, где «Голодная рыба помешала летним каникулам», и «Рататую» от Pixar. История о крысёнке-поваре во французском ресторане вылилась в утверждение: «Любой может готовить, даже крысы».



Фото: скриншот с сайта twitter.com

Сотрудники Netflix тоже не смогли пройти мимо тенденции и, вероятно, вспомнили о ленте «Король воздуха». «Правила. Не запрещают. Собаке. Играть. В баскетбол», — гласит их твит.

Арнольд Шварцнеггер решил участвовать по полной и написал сразу несколько постов. Как выяснилось, любимые ленты актёра можно описать так: «Машина отправляется в прошлое, чтобы убить» и «машина отправляется в прошлое, чтобы спасти».

«Фонтанка.ру»

 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>