Западные звезды вирусно удаляют Twitter из-за скандала

24 июля 2018, 14:11
Версия для печати Версия для печати

Среди западных звёзд случилась «мини-эпидемия» по удалению Twitter-аккаунтов. От пользования соцсетью отказались актёр из «Стражей галактики» Майкл Рукер и один из создателей мультсериала «Рик и Морти» Дэн Хармон. Оба случая связаны «медиабитвой», приключившейся вокруг режиссера «Стражей Галактики» Джеймса Ганна — он также временно удалялся из соцсети, но потом вернулся.

Скандал начался 20 июля, когда компания Disney заявила, что увольняет Ганна с поста режиссёра «Стражей Галактики-3». Причиной для этого стали «оскорбительные заявления» о СПИДе, педофилии, терактах, ЛГБТ, допущенные в Twitter. Режиссёр извинился и удалил значительное количество твитов и даже на несколько часов заморозил свой аккаунт, но затем вернулся в соцсеть.



Фото: скриншот с сайта Twitter

Однако в качестве акции солидарности с Ганном от Twitter отказался актёр Майкл Рукер, исполнявший в «Стражах Галактики» Йонду.

— Twitter отстой, и я не хочу иметь с ним ничего общего, — заявил Рукер, добавив, что теперь искать его лучше в Instagram.

История рикошетом ударила по соавтору мультсериала «Рик и Морти» Дэну Хармону. В его случае поводом завершить отношения с соцсетью стало пародийное видео 2009 года, на котором Хармон насилует куклу-младенца. Ролик спокойно хранился Сети почти десять лет, однако после скандала с Ганном пользователи нашли файл и подвергли критике.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Сериал «Рик и Морти» прирастет 70 эпизодами

СМИ рано похоронили сериал «Рик и Морти»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>