Земфира объяснила высказывание о Гречке и Монеточке

20 июля 2018, 13:11
Версия для печати Версия для печати

Внезапно «ожившая» в социальных сетях Земфира разместила в своем сообществе «Вконтакте» файл с ответами на вопросы поклонников. В 50-страничном тексте можно найти пояснение певицы по поводу резкого высказывания о молодых коллегах, Гречке и Монеточке.

— Почему судили гречку и Монеточку по внешности? Неужели это главное в музыканте? — спросила пользовательница соцсети по имени Дарина Алексеева.

— Совсем нет . вы увидели только оценку внешности ? я оценила музыку , тексты , голос и образ — это естественная реакция на новое . вы оцениваете так же ), — ответила Земфира (орфография и пунктуация сохранены — Прим. Ред.). Впрочем, ниже добавила, что Монеточка ей «скорее нравится».

Также из ответов читатели могут узнать, что рок-звезда больше не планирует ездить в гастрольные туры, не даст интервью Юрию Дудю (и вообще не хочет общаться с журналистами), а любимым местом в Москве считает свою квартиру, из которой может не выходить сутками:

— Смотрю кино , читаю , играю на чем нибудь , поливаю растения . могу много дней не выходить из дома.

Напомним, что 19 июля вечером интернет всколыхнул пост Земфиры, в котором она раскритиковала молодую певицу Гречку за внешность, голос и тексты песен. Досталось и популярной нынче Монеточке — Земфира оценила тексты, но не голос Лизы. Сам пост уже стал мемом — интернет-пользователи переделывают его на свой манер, рассказывая, что не нравится им.



Фото: скриншот с сайта Twitter



Фото: скриншот из VK.com

Алексей Нимандов, специально для «Фонтанки.ру»

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>