Бэнкси запустил в Париж крыс

09 июля 2018, 20:23
Версия для печати Версия для печати

Уличный художник Бэнкси опубликовал в Instagram новую серию работ, выполненных на парижских стенах. Таким образом граффитист подтвердил гипотезу местных жителей, которые ещё в конце июня предполагали, что рисунки принадлежат именно ему.

Среди самых заметных изображений — девочка, закрашивающая стену розовыми узорами, а также серия рисунков с крысами, которые летают на пробках от шампанского, держат в лапах динамит и прогуливаются около Эйфелевой башни. Городские власти утверждают, что первые рисунки появились 20 июня, во Всемирный день беженцев.

В комментариях к граффити с крысой, которая залезла на цифры «1968» художник отметил, что именно пятьдесят лет назад в Париже в начались волнения, приведшие к отставке Шарля де Голля. А рядом с рисунком девочки указал местоположение — «Porte de la Chapelle. Столовая для мигрантов».

[Изображение недоступно]

В разговоре с английским Metro специалист по уличному искусству Лаугеро Лассерре заявил, что появление художника в Париже «очень необычно». По его словам, Бэнкси выбрал поворотный и ключевой политический момент и «призвал граждан и правительство изменить парадигму проблемы миграции».

«Художник-невидимка», как еще называют Бэнкси, хорошо известен политическими высказываниями. В 2015 году на стене лагеря беженцев во французском Кале он изобразил главу корпорации Apple Стива Джобса в образе мигранта из Сирии.

Среди новых работ — скорбящая фигура на дверях концертного зала «Батаклан», где в 2015 году на концерте группы Eagles of Death Metal произошла стрельба и погибли 89 человек. На рисунке недалеко от Сорбонны мужчина с пилой предлагает собаке без лапы кость от ноги, которую незадолго до этого сам и отрезал.

«Фонтанка.ру»

 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>