Саша Белый вернулся в клипе Безрукова

06 июня 2018, 19:54
Версия для печати Версия для печати

«Дубликат моих ключей ничей, головой об дверь», «В стены въелась тишина, это моя музыка теперь». Такие слова можно услышать в новом клипе «Не про нас », записанном актёром Сергеем Безруковым. За свою карьеру артист перевоплощался и в Сергея Есенина, и в Александра Пушкина, и во Владимира Высоцкого, а теперь переквалифицировался в музыканта.

Трек «Не про нас» создан вместе с группой «Крестный папа». Как ранее сообщали на сайте Безрукова, коллектив появился в ходе работы над спектаклем «Высоцкий. Рождение легенды», в финале которого звучат рок-песни. Сам актёр заявлял, что, «как и многие ровесники, вырос на русском роке — «Аквариум», «Кино», «Алиса», ДДТ, заслушивался музыкой группы Queen». Стиль «Крестного папы» также аттестуется как роковый, хотя журналист «Фонтанки», ознакомившись с песней, испытал в этом некоторые сомнения. Впрочем, несколько гитарных рифов в новой песне всё-таки имеется.

По сюжету, герой Безрукова страдает от неразделённой любви к девушке по имени Диана. Что и становится поводом для дуэли на пистолетах с противником. Этот эпизод, очевидно, является отсылкой к биографии Пушкина, чей день рождения празднуют в России 6 июня. Но одновременно герой Безрукова напоминает и Сашу Белого из сериала «Бригада».

Поклонники актёра это уже оценили. «Знакомый образ, по которому скучали», — говорится в комментариях к видео. Впрочем, нашлись у рок-дебютанта и противники: «Не смог, чтобы не зайти и не поставить дизлайк».

На сайте Безрукова указано, что следующий сингл «Крестного папы» будет посвящен Чемпионату мира по футболу. Также группа готовит свой первый альбом.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>