Саша Белый вернулся в клипе Безрукова

06 июня 2018, 19:54
Версия для печати Версия для печати

«Дубликат моих ключей ничей, головой об дверь», «В стены въелась тишина, это моя музыка теперь». Такие слова можно услышать в новом клипе «Не про нас », записанном актёром Сергеем Безруковым. За свою карьеру артист перевоплощался и в Сергея Есенина, и в Александра Пушкина, и во Владимира Высоцкого, а теперь переквалифицировался в музыканта.

Трек «Не про нас» создан вместе с группой «Крестный папа». Как ранее сообщали на сайте Безрукова, коллектив появился в ходе работы над спектаклем «Высоцкий. Рождение легенды», в финале которого звучат рок-песни. Сам актёр заявлял, что, «как и многие ровесники, вырос на русском роке — «Аквариум», «Кино», «Алиса», ДДТ, заслушивался музыкой группы Queen». Стиль «Крестного папы» также аттестуется как роковый, хотя журналист «Фонтанки», ознакомившись с песней, испытал в этом некоторые сомнения. Впрочем, несколько гитарных рифов в новой песне всё-таки имеется.

По сюжету, герой Безрукова страдает от неразделённой любви к девушке по имени Диана. Что и становится поводом для дуэли на пистолетах с противником. Этот эпизод, очевидно, является отсылкой к биографии Пушкина, чей день рождения празднуют в России 6 июня. Но одновременно герой Безрукова напоминает и Сашу Белого из сериала «Бригада».

Поклонники актёра это уже оценили. «Знакомый образ, по которому скучали», — говорится в комментариях к видео. Впрочем, нашлись у рок-дебютанта и противники: «Не смог, чтобы не зайти и не поставить дизлайк».

На сайте Безрукова указано, что следующий сингл «Крестного папы» будет посвящен Чемпионату мира по футболу. Также группа готовит свой первый альбом.

«Фонтанка.ру»

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>