Саша Белый вернулся в клипе Безрукова

06 июня 2018, 19:54
Версия для печати Версия для печати

«Дубликат моих ключей ничей, головой об дверь», «В стены въелась тишина, это моя музыка теперь». Такие слова можно услышать в новом клипе «Не про нас », записанном актёром Сергеем Безруковым. За свою карьеру артист перевоплощался и в Сергея Есенина, и в Александра Пушкина, и во Владимира Высоцкого, а теперь переквалифицировался в музыканта.

Трек «Не про нас» создан вместе с группой «Крестный папа». Как ранее сообщали на сайте Безрукова, коллектив появился в ходе работы над спектаклем «Высоцкий. Рождение легенды», в финале которого звучат рок-песни. Сам актёр заявлял, что, «как и многие ровесники, вырос на русском роке — «Аквариум», «Кино», «Алиса», ДДТ, заслушивался музыкой группы Queen». Стиль «Крестного папы» также аттестуется как роковый, хотя журналист «Фонтанки», ознакомившись с песней, испытал в этом некоторые сомнения. Впрочем, несколько гитарных рифов в новой песне всё-таки имеется.

По сюжету, герой Безрукова страдает от неразделённой любви к девушке по имени Диана. Что и становится поводом для дуэли на пистолетах с противником. Этот эпизод, очевидно, является отсылкой к биографии Пушкина, чей день рождения празднуют в России 6 июня. Но одновременно герой Безрукова напоминает и Сашу Белого из сериала «Бригада».

Поклонники актёра это уже оценили. «Знакомый образ, по которому скучали», — говорится в комментариях к видео. Впрочем, нашлись у рок-дебютанта и противники: «Не смог, чтобы не зайти и не поставить дизлайк».

На сайте Безрукова указано, что следующий сингл «Крестного папы» будет посвящен Чемпионату мира по футболу. Также группа готовит свой первый альбом.

«Фонтанка.ру»

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>