Том Круз надел маску и прыгнул с самолета

04 июня 2018, 12:10
Версия для печати Версия для печати

Ради съемок шестой части фильма «Миссия невыполнима» актер Том Круз больше ста раз совершил затяжной высотный прыжок с парашютом. Об этом заявила съемочная команда детективного боевика. Ролик со съемок на своем YouTube-канале разместила компания Paramount Pictures.

Как следует из видео, Том Круз стал первым актёром, который самостоятельно исполнил на камеру высотный HALO-jump. Сложность такого маневра в том, что прыгать приходится почти с восьми километров, парашют раскрывать примерно за 600 метров от земли, в лицо бьет ледяной ветер, а человек по пути может потерять сознание. Создатели ленты сделали для Круза специальный шлем-маску, который снабжал актера кислородом и защищал лицо.

Команда ежедневно совершала по пять прыжков, а на то, чтобы «поймать» идеальный кадр и момент, когда бы солнце светило под определенным углом, у съемочной группы было всего три минуты.

В отличии от 2017 года, когда актер сломал лодыжку на съемочной площадке, на этот раз обошлось без происшествий. Отснять нужный момент шестой «Миссии» и экстремальный полет удалось. В новой ленте, которая выйдет в прокат в июле 2018 года, немало эффектных кадров. В опубликованном трейлере спецагент ЦРУ наматывает не только километры между небом и землей и находится в свободном полете, прыгая с крыши на крышу, но рассекает в Париже на мотоцикле и стреляет из вертолета в горах.

Первый фильм из серии «Миссия невыполнима» был создан в 1996 году. С тех пор в прокат ушло уже пять полнометражных боевиков.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>