
«Классику на Дворцовой» услышали 300 тысяч человек

Слушателями шоу «Классика на Дворцовой», прошедшего 26 мая в Петербурге, стали 300 тысяч человек. Такие данные озвучил 28 мая комитет по культуре. Для сравнения, год назад организаторы, творческий бренд Dance Open, сообщали о 450 тысячах слушателей с учетом ротации.
На сцену поднялись звезды оперы — Роберто Аланья и Александра Кужак, Алексей Марков и Валентина Нафорница, Оксана Волкова и Венера Гимадиева, Алексей Тихомиров, Александр Трофимов и Павел Колгатин. За дирижерский пульт симфонического оркестра Михайловского театра встал Михаил Татарников. Вечер также украсили артисты балета Вячеслав Лопатин, Ирина Перрен, Марат Шемиунов, танцовщики Академического театра балета имени Леонида Якобсона, балета Аллы Духовой Todes, танцевально-спортивного клуба «Дуэт» и молодежный хор «Согласие».
Декорациями к гала-концерту, проходившему на фоне Зимнего дворца, стали изысканные архитектурные элементы и шедевры мировой живописи. Для петербуржцев исполнили популярную классику, а также неаполитанские и мексиканские песни.
После концерта слушатели с особенной теплотой вспоминали выступление «хедлайнера» концерта Роберто Аланьи с мексиканской песней Кирино Мендосы Cielito Lindo. Хит 1882 года в жанре народной музыки мариачи исполняли многие известные певцы, включая Пласидо Доминго, с которым Аланью иногда сравнивают. Яркое оформление номера, артистичное исполнение и сам выход за пределы традиционной географии проекта доставили публике большое удовольствие. Как и последовавшая песня Volare Cantare в исполнении всех участников гала — она порадовала иностранных гостей Петербургского экономического форума, завершающим событием которого и стала «Классика на Дворцовой».
Напомним, «Классика на Дворцовой» была не единственным концертом под открытым небом в центре города 26 мая. Спустя полчаса после ее окончания горожане могли оказаться на выступлении оркестра «Северная симфония» театра «Мюзик-холл» и проследить за тем, как канатоходец Расул Абакаров идет через разведенный Дворцовый мост. Всего эти два события посетили 450 тысяч человек.
«Фонтанка.ру»

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
10 сентября 2025, 18:47