
Режиссер Козловский не собирается ограничиваться «Тренером»

В «Ленинград Центре» вечером 17 марта состоялась петербургская премьера фильма Данилы Козловского «Тренер». В картине Козловский не только снялся в главной роли, но и выступил как режиссер, соавтор сценария и сопродюсер.
Ленту он приехал представлять после недельного тура по городам России и Европы, которые включали Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Москву и Лондон. Отвечая на вопрос журналистов, каково быть фактически единоличным создателем картины, он сказал: «Это интересно».
По словам Козловского, он всегда хотел сыграть главного тренера, но в данной истории это не было решающим фактором.
— Изначально я не собирался снимать сам. Я должен был разработать картину, найти правильного режиссера и сняться в главной роли. Но на тот момент у меня не было интересных предложений, и я решил написать сценарий. А по мере работы над текстом четко понял, как бы я сам делал это кино, если бы был режиссером. Так шаг за шагом я осознал, что смогу стать режиссёром, — признался дебютант.
Козловский добавил, что не остановит свои режиссерские амбиции.
— У меня молодая компания, которую надо развивать, которую надо кормить. Это не было случайным шагом, это подготовленное решение, ведь я окончил актерско-режиссерский курс у Льва Додина, сделал несколько картин в качестве продюсера, чтобы понять производство изнутри. Сейчас есть несколько новых сценариев, к разработке которых я уже приступил, — заинтриговал Козловский.
В Петербург также приехали другие участники съемочной группы — актрисы Ольга Зуева и Ирина Горбачева, молодой актер Виталий Андреев, Дмитрий Чеботарев. Презентацию фильма в «Ленинград Центре» посетили футболист «Зенита» и сборной России Игорь Смольников, продюсер Елена Романова и актер Андрей Ургант, композитор Алексей Гориболь, актриса Полина Сидихина.
Напомним, фильм «Тренер» выйдет в прокат 19 апреля 2018 года. В центре футбольной драмы — история нападающего национальной сборной Юрия Столешникова. Он однажды не смог забить пенальти, покинул большой футбол и стал тренером маленькой провинциальной команды. В начале апреля Данила Козловский заявил в интервью sports.ru, что не доволен поведением россиян, раскритиковавших трейлер ленты. «Я показывал ролик в Европе, в «Челси», в Лондоне, в Ирландии, в Штатах. Там все округляют глаза: «Мать твою! Это кто сделал? Наши?» — «Нет, наши, русские». А в России, …, сплошная ненависть и хамство. Пишут столько гадостей, что порой теряешься», — отметил Козловский. После этого вокруг фразы Козловского разгорелась дискуссия, в Общественной палате артиста попросили осторожнее выбирать выражения. Ранее аналогичный инцидент случился с актёром Алексеем Серебряковым после интервью Юрию Дудю.
Текст и фото Михаил Садчикова-младшего, специально для «Фонтанки.ру»

15 телесериалов июля: «Этерна», «Институт» по Стивену Кингу, «Путешествие на солнце и обратно» — выбор «Фонтанки»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 30 июня 2025 - Начались съемки продолжения «Дьявол носит Prada». Мерил Стрип, Энн Хэтэуэй и Эмили Блант вернутся!
- 30 июня 2025 - Спектакли в Русском музее и ДЛТ, режиссер из Китая и световые инсталляции. Александринка раскрыла планы на новый сезон
- 29 июня 2025 - Российская мода прошла проверку Петербургом: театрализованное дефиле «Ассоциации» в Царском Селе состоялось, несмотря на ливни
- 26 июня 2025 - Эрмитаж, Летний сад, Зоопарк и другие меняют часы работы из-за «Алых парусов»
- 26 июня 2025 - Русский музей рассказал, сколько посетителей посмотрели выставку Васнецова — это вековой рекорд Корпуса Бенуа
Статьи
-
30 июня 2025, 20:28Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.
-
26 июня 2025, 20:54Студийцы Молодой студии Льва Додина сыграли свою вторую премьеру на сцене МДТ в постановке Мастера. После «Ромео и Джульетты во мгле», вариаций на тему шекспировской трагедии, Додин с учениками обратились к ранней пьесе Островского «Свои люди сочтемся» на классический сюжет об обманутом мошеннике. В стремительном и остроумном спектакле обозреватель «Фонтанки» обнаружила людей, чья простота если и не хуже, то точно страшнее воровства.