
Режиссер Козловский не собирается ограничиваться «Тренером»

В «Ленинград Центре» вечером 17 марта состоялась петербургская премьера фильма Данилы Козловского «Тренер». В картине Козловский не только снялся в главной роли, но и выступил как режиссер, соавтор сценария и сопродюсер.
Ленту он приехал представлять после недельного тура по городам России и Европы, которые включали Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Москву и Лондон. Отвечая на вопрос журналистов, каково быть фактически единоличным создателем картины, он сказал: «Это интересно».
По словам Козловского, он всегда хотел сыграть главного тренера, но в данной истории это не было решающим фактором.
— Изначально я не собирался снимать сам. Я должен был разработать картину, найти правильного режиссера и сняться в главной роли. Но на тот момент у меня не было интересных предложений, и я решил написать сценарий. А по мере работы над текстом четко понял, как бы я сам делал это кино, если бы был режиссером. Так шаг за шагом я осознал, что смогу стать режиссёром, — признался дебютант.
Козловский добавил, что не остановит свои режиссерские амбиции.
— У меня молодая компания, которую надо развивать, которую надо кормить. Это не было случайным шагом, это подготовленное решение, ведь я окончил актерско-режиссерский курс у Льва Додина, сделал несколько картин в качестве продюсера, чтобы понять производство изнутри. Сейчас есть несколько новых сценариев, к разработке которых я уже приступил, — заинтриговал Козловский.
В Петербург также приехали другие участники съемочной группы — актрисы Ольга Зуева и Ирина Горбачева, молодой актер Виталий Андреев, Дмитрий Чеботарев. Презентацию фильма в «Ленинград Центре» посетили футболист «Зенита» и сборной России Игорь Смольников, продюсер Елена Романова и актер Андрей Ургант, композитор Алексей Гориболь, актриса Полина Сидихина.
Напомним, фильм «Тренер» выйдет в прокат 19 апреля 2018 года. В центре футбольной драмы — история нападающего национальной сборной Юрия Столешникова. Он однажды не смог забить пенальти, покинул большой футбол и стал тренером маленькой провинциальной команды. В начале апреля Данила Козловский заявил в интервью sports.ru, что не доволен поведением россиян, раскритиковавших трейлер ленты. «Я показывал ролик в Европе, в «Челси», в Лондоне, в Ирландии, в Штатах. Там все округляют глаза: «Мать твою! Это кто сделал? Наши?» — «Нет, наши, русские». А в России, …, сплошная ненависть и хамство. Пишут столько гадостей, что порой теряешься», — отметил Козловский. После этого вокруг фразы Козловского разгорелась дискуссия, в Общественной палате артиста попросили осторожнее выбирать выражения. Ранее аналогичный инцидент случился с актёром Алексеем Серебряковым после интервью Юрию Дудю.
Текст и фото Михаил Садчикова-младшего, специально для «Фонтанки.ру»

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
10 сентября 2025, 18:47