Медведев оценил «телелифт» в новом хранилище Публички

12 апреля 2018, 19:53
Версия для печати Версия для печати

Премьер-министр Дмитрий Медведев 12 апреля посетил новое книгохранилище Российской национальной библиотеки (РНБ, «Публичка»), построенное в Петербурге по адресу: Московский проспект, 165, 2А. Чиновник осмотрел здание и «оценил его достоинства», сообщили «Фонтанке» в пресс-службе РНБ.

— Дмитрий Медведев посмотрел, как работает «телелифт». Это монорельсовая система, которая доставляет книги и документы из только что построенного здания в первую очередь РНБ на Московском проспекте, — отметили в пресс-службе. — Премьер-министр также написал в книге почётных гостей, что поздравляет библиотеку с вводом в эксплуатацию книгохранилища.



Фото: фото с сайта Правительства РФ

По сведениям «Фонтанки», приезд чиновника сопровождался экстренными мерами безопасности. Сотрудников РНБ, работающих на Московском проспекте, пропускали к месту службы по паспорту. А читатели заметили в залах сотрудников Федеральной службы охраны.

Напомним, новое книгохранилище Публички формально считается второй очередью здания РНБ на Московском проспекте, 165. Идея возвести постройку родилась еще в 1970-е годы, а соответствующий проект был разработан в 1980-е. Строительство началось в 2009 году и проходило напряженно и драматично: над проектом работала компания «НЕВИСС-Комплекс», связанная с затянувшимся и скандальным переездом Центрального военно-морского музея. Сроки сдачи в эксплуатацию неоднократно срывались, а в ноябре 2017 года в строящемся здании случился пожар. Госстройнадзор подписал акт о вводе книгохранилища в эксплуатацию 15 марта 2018 года.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

У подрядчика Публички кончается энергия

Вислый: Публичка перевозит книги в несданное здание на Московском

Российская национальная библиотека передала здание РПЦ
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>